Сбер (Маркет, МегаМаркет) кидают клиентов

#Сбер ваши "дочки" совсем уже отбились от рук! Уже идет 7-ой месяц, как #мегамаркет не решает вопрос со статусом заказа в #мвидео и не возвращают мне ~8500 бонусных рублей!!! Сколько ещё будете молчать и решать мой вопрос?

А вчера, ваша другая "дочка" (#сбермаркет ), испортила день рождения моего ребенка!!! 2.5 часа ждали доставку из ресторана и в итоге статус Отмена! Позвонил первый раз, через полтора часа, когда увидел все дальше и дальше смещающийся срок доставки и статус, что заказ принят, но его не готовят. Оператор сказала, что курьеров мало, они загруженны. Так какого черта у вас стоит время доставки 40-50 минут? Клятвенно обещала, что еще через час курьер обязательно приедет с заказом, его поставили вручную. И в итоге, через час, отмена заказа. Позвонил, оператор ответил, что случился технический сбой. Логистика и тех. часть у вас в полной Ж!

Это позор, #сбербанк !!!

6 комментариев

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса GDS-1770721. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ на e-mail вашего аккаунта.

Ответить

А про 7месяц , где ответ?

Ответить

С 28 августа, конкретно по этому запросу, это уже 4 обещание ускорить процесс. Но потом все затихает и опять я жду 2 недели, звоню и опять обещаете ускорить.

Ответить

@Сбер @Мегамаркет
Прошла ещё одна неделя. Опять никакой обратной связи, никаких подвижек в решении вопроса!!!

Ответить

@Сбер @Мегамаркет Прошло 2 недели с вашего ответа и уже 7 месяцев с момента покупки. И где ускорение процесса? Как молчали, так и молчите.
@Роспотребнадзор Обратите внимание на ситуацию!

Ответить