Сбер (Маркет, МегаМаркет) кидают клиентов

#Сбер ваши "дочки" совсем уже отбились от рук! Уже идет 7-ой месяц, как #мегамаркет не решает вопрос со статусом заказа в #мвидео и не возвращают мне ~8500 бонусных рублей!!! Сколько ещё будете молчать и решать мой вопрос?

А вчера, ваша другая "дочка" (#сбермаркет ), испортила день рождения моего ребенка!!! 2.5 часа ждали доставку из ресторана и в итоге статус Отмена! Позвонил первый раз, через полтора часа, когда увидел все дальше и дальше смещающийся срок доставки и статус, что заказ принят, но его не готовят. Оператор сказала, что курьеров мало, они загруженны. Так какого черта у вас стоит время доставки 40-50 минут? Клятвенно обещала, что еще через час курьер обязательно приедет с заказом, его поставили вручную. И в итоге, через час, отмена заказа. Позвонил, оператор ответил, что случился технический сбой. Логистика и тех. часть у вас в полной Ж!

Это позор, #сбербанк !!!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса GDS-1770721. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ на e-mail вашего аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

А про 7месяц , где ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа
Автор

А они только извиняются и обещают. До этого они 4 месяца мне решали этот вопрос, пока им @М.Видео-Эльдорадо не дало ответ, что стоит статус возврат товара. Мое следующее обращение о том, что товар у меня, месяц продержали и закрыли. И вот это уже больше 2-х месяцев (с 28 августа) рассматривают.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа
Автор

С 28 августа, конкретно по этому запросу, это уже 4 обещание ускорить процесс. Но потом все затихает и опять я жду 2 недели, звоню и опять обещаете ускорить.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа
Автор

@Сбер @Мегамаркет
Прошла ещё одна неделя. Опять никакой обратной связи, никаких подвижек в решении вопроса!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа
Автор

@Сбер @Мегамаркет Прошло 2 недели с вашего ответа и уже 7 месяцев с момента покупки. И где ускорение процесса? Как молчали, так и молчите.
@Роспотребнадзор Обратите внимание на ситуацию!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда