А вчера, ваша другая "дочка" (#сбермаркет ), испортила день рождения моего ребенка!!! 2.5 часа ждали доставку из ресторана и в итоге статус Отмена! Позвонил первый раз, через полтора часа, когда увидел все дальше и дальше смещающийся срок доставки и статус, что заказ принят, но его не готовят. Оператор сказала, что курьеров мало, они загруженны. Так какого черта у вас стоит время доставки 40-50 минут? Клятвенно обещала, что еще через час курьер обязательно приедет с заказом, его поставили вручную. И в итоге, через час, отмена заказа. Позвонил, оператор ответил, что случился технический сбой. Логистика и тех. часть у вас в полной Ж!
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса GDS-1770721. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ на e-mail вашего аккаунта.
А про 7месяц , где ответ?
С 28 августа, конкретно по этому запросу, это уже 4 обещание ускорить процесс. Но потом все затихает и опять я жду 2 недели, звоню и опять обещаете ускорить.
@Сбер @Мегамаркет
Прошла ещё одна неделя. Опять никакой обратной связи, никаких подвижек в решении вопроса!!!
@Сбер @Мегамаркет Прошло 2 недели с вашего ответа и уже 7 месяцев с момента покупки. И где ускорение процесса? Как молчали, так и молчите.
@Роспотребнадзор Обратите внимание на ситуацию!