Озон – проблема с возвратом непринятых товаров с поставки

Сразу оговоримся, что статья делается как упреждающее действие с целью предотвратить возможную, крайне нежелательную, утилизацию отбракованного товара по FBO-поставке на Ozon.

22

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати начал тоже замечать, что товар пропадает. Простой пример, на остатке 10 товаров, все 10 заказывает юрик одним заказом, 8 уходят в доставку 2 в отмену. На остатках не появляются. Саппорт разводит руками типа ждите 60 дней, пока вернуться. Откуда вернуться если их при сборке не нашли сказать не могут. Но и если потом докидываешь товара на остатки, хз как это выловить вообще, по отчётам тоже не сходится. Короче пропадает товар и вообще нереально выяснить что да как. Потом чувствую просто скажут что утилизировали и ещё за это денег попросят, что надо будет бадаться.

Короче подтверждаю, FBO полный скам, поэтому туда и загоняют выкручивая руки селлерам. Да и вообще озон чёт за год соскамился в карай, напоминает циган со своим попрошайничеством за каждую непонятно ненужную херню в интерфейсе.

2
Ответить