Приемка должна была состояться 22.09.2023 г., проходила в течение 5 дней и фактически была совершена 27.09.2023 г., когда мы к своему большому разочарованию обнаружили, что большая часть поставки была отбракована. В акте о расхождениях в графе, подчеркну, подробное описание причины брака было указано «Проблема с КИ». Подробнее и не скажешь, не так ли? Нам, как новичкам в плане FBO поставок, причина была непонятна, поэтому мы отклонили акт о расхождениях и создали соответствующее обращение №29716241 в поддержку Ozon.
Комментарий недоступен
Кстати начал тоже замечать, что товар пропадает. Простой пример, на остатке 10 товаров, все 10 заказывает юрик одним заказом, 8 уходят в доставку 2 в отмену. На остатках не появляются. Саппорт разводит руками типа ждите 60 дней, пока вернуться. Откуда вернуться если их при сборке не нашли сказать не могут. Но и если потом докидываешь товара на остатки, хз как это выловить вообще, по отчётам тоже не сходится. Короче пропадает товар и вообще нереально выяснить что да как. Потом чувствую просто скажут что утилизировали и ещё за это денег попросят, что надо будет бадаться.
Короче подтверждаю, FBO полный скам, поэтому туда и загоняют выкручивая руки селлерам. Да и вообще озон чёт за год соскамился в карай, напоминает циган со своим попрошайничеством за каждую непонятно ненужную херню в интерфейсе.
Пишим претензию заказным письмом, потом в суд. Переписываться с ботом в чате не вижу смысла.
Приветствуем! Ждать 30 дней точно не нужно, ведь товары уже доступны к вывозу. Проверили в вашем личном кабинете: «FBO» → «Заявки на вывоз» → «С поставки» → «Создать заявку» — видим актуальные остатки, которые можно забрать со склада Пушкино-2.
[Тут](https://ozon.ru/t/l9EGn0w) инструкция и шаблон доверенности для получения. Принять эти товары сможем в следующий раз, когда подготовите новые этикетки 🙏
Добрый день, уважаемый Ozon Business!
У меня очень похожая ситуация. Есть акт 2000000995206/Б от 17.10.2023. Через 4 дня будет месяц рассмотрения.
Есть обращение №30449352, на которое служба поддержки Озона просто не обращает внимания - статус "в работе" и отсутствие ответов.
Что вообще можно сделать? Как можно привлечь Озон? На месяц заморозили товар, никакой информации, никакой поддержки, ничего вообще. Разве это партнерские отношения?
Прошу разобраться.
Приветствуем! Обратили внимание поддержки на обращение, в течение пары дней товары станут доступны к вывозу.
Забрать возврат можно с помощью заявки на вывоз, [тут](https://ozon.ru/t/XY28dyD) инструкция и подробности
Добрый день!
Большое вам спасибо за столь быструю обратную связь.
Отпишусь через пару дней о результатах.