Озон – проблема с возвратом непринятых товаров с поставки

Сразу оговоримся, что статья делается как упреждающее действие с целью предотвратить возможную, крайне нежелательную, утилизацию отбракованного товара по FBO-поставке на Ozon.

22
реклама
разместить

Добрый день, уважаемый Ozon Business!
У меня очень похожая ситуация. Есть акт 2000000995206/Б от 17.10.2023. Через 4 дня будет месяц рассмотрения.
Есть обращение №30449352, на которое служба поддержки Озона просто не обращает внимания - статус "в работе" и отсутствие ответов.
Что вообще можно сделать? Как можно привлечь Озон? На месяц заморозили товар, никакой информации, никакой поддержки, ничего вообще. Разве это партнерские отношения?
Прошу разобраться.

Приветствуем! Обратили внимание поддержки на обращение, в течение пары дней товары станут доступны к вывозу.

Забрать возврат можно с помощью заявки на вывоз, [тут](https://ozon.ru/t/XY28dyD) инструкция и подробности