Беспощадный Авито Для бизнеса Отзыв о работе (точнее "неработе") сервиса авито для бизнеса

Сервис есть поддержки нет. Обычно не жалуюсь, но люди должны быть готовы. Текст старался писать не эмоционально.

Данный сервис активно продвигается менеджерами авито, но в техподдержке о нем имеют достаточно смутное представление.

Заманчиво
Заманчиво
красиво
красиво
Беспощадный Авито Для бизнеса Отзыв о работе (точнее "неработе") сервиса авито для бизнеса

Собственно, про процесс привязки Pro профиля к личному, писать смысла нет, та ещё пляска но нервов съедает не много если разобраться.

А вот с процессом проверки реквизитов для подтверждения профиля юр. лиц, дела обстоят интереснее.

На трех связанных профилях разные результаты одного и того же процесса....

Удача
Удача
Не удача
Не удача
Беспощадный Авито Для бизнеса Отзыв о работе (точнее "неработе") сервиса авито для бизнеса

Алгоритм действий следующий: Подтверждаем основной профиль, подтверждается он путём оплаты счета

сделано дважды(а вдруг)
сделано дважды(а вдруг)

далее пытаемся подтвердить связанный, делается это только через поддержку. Хорошо, пишем в поддержку, подтверждаем, один день радуемся, на следующий всё слетает, но на третьем профиле для вакансий всё работает.

Часть сайта считает, что в профиль введены реквизиты, часть сайта считает, что нужно пройти проверку реквизитов (проверка оплачена дважды, не помогает), ну и как вытекающее не работает авито-доставка соответственно продавать на платформе без доставки невозможно.

в данном случае ссылка в кнопке ведёт на создание ещё одного счёта
в данном случае ссылка в кнопке ведёт на создание ещё одного счёта

Снова в тех поддержу, на момент написания этого текста прошло полтора месяца, поддержка так и не решила проблему, кормят завтраками, про тариф сожрал деньги, авито не принёс не копейки.

Скрин от 09.10.23
Скрин от 09.10.23
Ложь) 
Ложь) 
11
2 комментария

Мы дополнительно всё проверили, сейчас реквизиты подтверждены в вашем профиле.
Подробнее о том, как решить вопрос с их отображением на вашем устройстве ответили в обращении № 41969198.
Ответ вы можете найти на почте, а также в профиле в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку», вот прямая ссылка: support.avito.ru/tickets
Извините, что решение затянулось.

Ответить

Здравствуйте, Михаил. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить