Пользуюсь услугами Яндекса уже долгое время, и сервис всегда был хороший и всё устраивало. Но, как всегда, хорошее не длится вечно. Вот и меня ждали интересные выходные, потраченные на спор с поддержкой «Яндекс.Маркет». Начнём. Решил я купить термопасту от известного производителя Arctic.
Здравствуйте, Сергей!
Простите, пожалуйста, что подвели с доставкой термопасты и привезли товар несоответствующий оригиналу. Совсем не хотели так же вводить вас в заблуждение ответами в чате. Коммуникации проверим обязательно.
Видим ваш возврат. После того, как товар поступит на склад — проведём его проверку, она может занять до 10 дней и вернём деньги. За решением вопроса будем следить.
они даже тут отвечают по методичке :-)