{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пришел в МегаФон актуализировать паспортные данные, а ушел с негативом

Пользовался связью от МегаФон уже без малого 20 лет до сегодняшнего дня. Два месяца они терроризировали меня тем, что «паспортные данные не прошли проверку, ваш номер может быть заблокирован».

В итоге, 09.10.23 заблокировали (голосовой связи нет, интернета соответственно тоже). Для разблокировки есть два варианта:

  • обратиться в офис Мегафон с паспортом
  • отправить скан паспорта через приложение ПАО МегаФон

Отправлять по незащищенным каналам связи (почта, оф. приложение МегаФон) свои персональные конечно можно, но не нужно. Решил выбрать первый вариант — обратиться в салон связи Мегафон.

10.10.23 в ~14:30 я обратился в офис Мегафон по ул. Измайловское шоссе 69Д для актуализации паспортных данных. Сотрудник офиса, у которого на бейдже было имя «Светлана», взяла мой паспорт и спрятала под стол, чтобы отсканировать его. На данное действие я выразил свое недовольство таким непрозрачным процессом актуализации моих паспортных данных.
А также тем, что непонятно где и как, полученные персональные данные будут храниться/передаваться/обрабатываться. Объяснений в отношении политики обработки персональных данных, данный сотрудник не предоставил, заявил только, что такая процедура.

Не отношу себя к категории людей, которые направо и налево раздают сканы/фото своего паспорта и считают: что все давно уже утекло без них.
Наоборот, я трепетно отношусь к любым манипуляциям с моим паспортом, записываю кто, где и когда сканировал/фотографировал мой паспорт (ооо, паранойя).

Поэтому резонно попросил у сотрудника с бейджем «Светлана» уточнить ее фамилию, на что получил отказ в агрессивной форме: "Необязана, вот мое имя!". После этого на мои дальнейшие вопросы данный сотрудник перестал отвечать, делая вид, что куда-то звонит и разорвал со мной коммуникацию.

В виду отказа предоставить мне свою фамилию, я решил сделать фото сотрудника на его рабочем месте, чтобы осталось хоть что-то в качестве доказательств. После чего «Светлана» мгновенно набросилась на меня и крепко вцепилась в мой телефон, пытаясь его выхватить..., но я не отдал.

По сути, она хотела завладеть моим имуществом и нанести ему вред, вплоть до полной потери работоспособности.
Все эти действия производились сотрудником # МегаФон прямо под камеру наблюдения, установленную в салоне. По факту нападения на меня, написано заявление в ОВД (с целью фиксации факта получения моих паспортных данных непонятно кем с бейджем "Светлана").

Можно ли в 2023 году назвать адекватным поведение сотрудника офиса ПАО МегаФон в Москве, который находясь на своем рабочем месте, набрасывается на абонента? Точно нет!

Для себя МегаФон, как оператора, закрыл.

p.s. В Tele2 для верификации просто пришел в салон, показал паспорт и верифицировал свои симкарты через смс (простой электронной подписью). А Билайн вообще не досаждает подобной фигней.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Antonio

Да все, кому ни попадя суют твой паспорт в сканер грязными руками, а потом кредиты всякие появляются. Зачем им эти сканы паспортов не пойму, почему не достаточно просто данные записать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон В
Автор

Ну так просто кредит не возьмешь уже... Но гадостей наделать я думаю можно.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда