Ситуация: 2 карточки автоматически выгрузились с указанием сайта нашего в аннотации. Модераторы поставили ошибку и не создали их. Учитывая ежедневное обновление ассортимента (на данный момент 4к+ SKU) и ежедневные на пустом месте отказы в создание карточки (якобы подделка, реплика, хотя у нас загружены все документы и торгуем оригинальной продукцией) мы не увидели, что ошибка из-за контактов и отправили еще раз на модерацию карточку, которая не продавалась. Во второй раз мы обратили внимание, что появилась ошибка про контакты, поправили на Озон и у себя автоматическую выгрузку через API и перестраховались на будущее, о чем было сказано в обращении 29981538 в тот же день (5 октября, именно в этот день поступило уведомление).
Есть такое понятие несоразмерность наказания нарушению, подать в суд и затребовать калькуляцию по услуге "обработка" и сразу окажется что там и на 20 рублей нет затрат)
По аналогии с неустойкой не перед озоном унижаться, а попросить суд снизить стоимость этой "услуги", не забыв упомянуть всуе договор присоединения и возможность оспорить его условия)
И получится примерно так:
Суд пошел навстречу поставщику и согласился с тем, что неустойка в данном случае запредельно большая. Судьи приняли во внимание незначительный (по их мнению) срок задержки поставки, а также тот факт, что в конечном счете поставщик исполнил свою обязанность по поставке товара. Также они учли, что покупатель не смог представить доказательств наступления неблагоприятных последствий нарушения сроков поставки товара.
Не будьте терпилами и вас начнут уважать.
https://atlant-pravo.ru/news/detail.php?ID=19079
Да, спасибо, что напомнили об этом, уже крутилось в голове. Думаю придется поступить так, тем более, если бы в моем случае товар с контактом попал в продажу - это одно, а тут его в продаже не было и озон не понес никаких потерь.
Сейчас займусь поиском человека, думаю настал момент, когда мп отказывает в любом своем нарушении, уничтожении и порче товара, при этом ссылаясь на «риски онлайн продаж».
Мне тоже интересно, откуда Озоныш берет такие суммы в 10 000 рублей? Не иначе их топ-манагеры придумали, исходя из своих зарплат, в стране, где половина жителей по официальным данным живет на 30 000 в месяц. А так, политика Озон понятна. Все эти штрафы - еще один способ залезть в худеющий карман продавца. 99 проглотят, один пойдет в суд и нагнет площадку. Но площадка все равно в огромном плюсе.
Именно на Истце лежит задача доказать чрезмерность неустойки, Ответчик освобожден от этого в силу закона. Пример расчёта, например, размер вознаграждения за модерацию карточки на Озон Профит, тогда суд может уменьшить данный штраф до этих пределов в порядке ст.333 ГК РФ.
Сейчас эти клоуны договор перепишут и будут еще за жалобы на vc брать штраф +10 000 руб.
Здравствуйте! В обращении 29981538 ещё беседуем с вами по этому вопросу, дождитесь финального ответа 🙏
А что касается урезания продаж по FBS, не покажете, где мы о таком писали?
1. В обращении, к сожалению, спор идет о том, что означает слово «удаление»:(
2. Да, конечно, вот: