МегаМаркет обманул о причине невозможности доставки в срок

Сделал в МегаМаркете заказ № 997 076 396 6826 - заказал оперативную память для компьютера. И поскольку я новый клиент и делаю всего второй заказ, а отзывы на этом сайте не читал, то не знал, что Мегамаркет постоянно срывает все сроки доставки.
Я ожидал заказ 12 октября, но 12 октября оказалось, что якобы мой заказ не влез в постамат! Я даже специально позвонил в СберЛогистику, чтобы узнать габариты упаковки, которые составляют 16х9х8 см! Это маленькая коробочка длинною со смартфон не влезла в постамат - как заявили мне в СберЛогистике. Для меня очевидно, что это обман, ибо просто невозможно представить, что в постамате существуют ячейки меньше 16 см по любому из измерений. Сам этот постамат только в длину больше 50см, а самые маленькие ячейки там явно больше 9х8 см.

Но обман на этом не заканчивается. 12 октября меня уверили, что точно доставят заказ 13 числа, а сегодня 13 числа, позвонив, я узнал, что никакой доставки вообще нет даже в планах и что раньше 16 числа ждать посылку мне не стоит, потому что они НЕ РАБОТАЮТ ПО ВЫХОДНЫМ!

Это просто какая-то жесть, я крайне не доволен. Мне не нужны никакие ваши промокоды и прочая дичь, которой попытаются купить мою лояльность.

Мне нужно получить память в кратчайшие сроки.

Так же я прошу рассматривать это заявление как подачу жалобы на курьера, который каким-то чудом не смог "впихнуть" мою маленькую посылку в такой большой постамат. Поэтому я предполагаю, что курьеру просто не хотелось работать, поэтому он по выдуманной причине отменил заказ.

Итак, по мановению волшебной палочки Мегамаркет просто перенёс мой срочный заказ с 12 на 16 число.

Мне не интересно пользоваться маркетплейсом, который обманывает своих клиентов.

11
12 комментариев

Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство, мы прилагаем максимальные усилия, чтобы сделать процесс доставки быстрым и эффективным. Ваш заказ 9970763966826 мы постараемся довезти до 16 октября включительно. В день доставки вам поступит смс о готовности заказа к получению, рекомендуем ориентироваться на него. Приносим искренние извинения за задержку.
Сейчас зарегистрировали жалобу CCS-3852498 о работе курьера, которая будет передана в службу доставки для дальнейших разбирательств и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Надеемся, что следующий опыт покупок у нас будет только положительным.

Ответить
Автор

Так же дополню, что этот постамат находится в помещении Сбербанка, где тоже доступна выдача, поэтому, раз по мнению курьера в постамат не может войти заказ, не было смысла отправлять его обратно на склад, а можно было передать в Сбербанк, к тому же отделение Сбера в тот момент работало.

Я жду, что вы приложите усилия, чтобы как можно быстрее доставить заказ.

Ответить

Где мой заказ номер заказа.9063326811538 обещали 12 число доставить до сих пор не известно когда доставите на сайте 12 число показоваеть что заказ у курьера, сегодня 14 чесло

Ответить
Автор

Клоунада. Через несколько часов эта фиктивная жалоба, открытая пиращиком была закрыта без всякого ответа.
СТЫД И ПОЗОР!

Ответить
Автор

вот скрин

Ответить
Автор

@Мегамаркет есть что на это ответить?

Ответить