Как всем известно, маркетплейсы (в том числе Ozon) любят отменять заказы по надуманным причинам и заставлять потребителей оформлять новые. И полбеды если цена на товар не изменилась — вы теряете только время, но зачастую цена товара после такой отмены вырастает, иногда значительно.
Я вот тоже некоторые маркетплейсы сильно не люблю, но ваш случай как раз очень явный пример "потребительского экстремизма", нагрузить массу людей абсолютно бесполезной работой. Ну отменили вам заказ и вернули сразу деньги, закажите снова если очень нужно, возможно в другом месте. Зачем вот это всё - кого и чему вы хотите научить?
Простите, а закон для чего тогда, если его не соблюдать? Почему меня как мелкого продавца роспотреб, фас и прочие ебут во все щели по мелочам, а крупным все сходит с рук? Quod licet lovi non licet bovi?
И в чем тут экстремизм? В потреб экстремизме обычно наживаются на штрафах, пенях и моралке. При стоимости товара 700 руб автор больше потратит времени и денег на проезд чем получит компенсации от суда.
Действительно, чего это я, хочу заставить озон работать в рамках Закона) Пусть по понятиям работают. А вообще, если вы дочитали до конца то там написана причина - таких отмен стало очень много и озон внаглую, даже после судебных решений что так нельзя делать - продолжает это делать