Добрый день. Мы связались с коллегами на складе. Возникли сложности с отправкой. Искали решение, но безуспешно( Поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 2-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите, что так подвели вас. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Круто решили, не хотите может быть компенсировать разницу с нынешней ценой для переоформления мной заказа? Все мои действия по поводу отправки исковых заявлений и жалоб будут исполнены, вы две недели пользовались денежными средствами в своих интересах. Посмотрим, как будете с этим разбираться
Вранье полнейшее. Уж кто в этом варится - всю кухня знает. Нет у вас коллег на складе. Не было сложностей с отправкой. Не было товара по такой цене. Ситуация вы не первый год данную прорабатываете.
Добрый день. Мы связались с коллегами на складе. Возникли сложности с отправкой. Искали решение, но безуспешно( Поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 2-3 дня, но точный срок зависит от банка. Простите, что так подвели вас. Ситуацию проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Круто решили, не хотите может быть компенсировать разницу с нынешней ценой для переоформления мной заказа? Все мои действия по поводу отправки исковых заявлений и жалоб будут исполнены, вы две недели пользовались денежными средствами в своих интересах. Посмотрим, как будете с этим разбираться
Перечислили с учётом разницы цены и неустойки за просрочку? Или вы @Ozon Ru обворовывает клиентов?
Вранье полнейшее. Уж кто в этом варится - всю кухня знает. Нет у вас коллег на складе. Не было сложностей с отправкой. Не было товара по такой цене. Ситуация вы не первый год данную прорабатываете.