Мегамаркет рассматривает обращения неделями

Сделал заказ в Мегамаркете, а именно lightning-кабель с промокодом 1500/1550 из личного кабинета Сбербанка. Получил товар и обнаружил, что товар не проходит проверку на подлинность на официальном сайте Apple - отсутствовал серийный номер на самом кабеле, магнитился разъем, который на оригинальном кабеле магнититься не должен и не магнитился тот, чт…

Здравствуйте! Проверили ситуацию и видим, что в рамках обращения GDS-1970376 ответ был направлен вам вчера в смс. Рекомендуем проверить уведомления и приносим извинения за то, что заставили ожидать.

Ответить

@Мегамаркет
Мне не приходил ответ в SMS-сообщении. Устройство на ios, в котором нет папок по типу «Спам» - все сообщения поступают в раздел «Входящие». Позвонил на горячую линию, оператор озвучила решение по данному обращению: «Коллеги направили новый промокод в смс сообщении». Обманщики. Ничего вы не отправляли. По итогу оператор предложила создать новое обращение и создала его под идентификатором GDS-2086292. Чего я ждал с 28 сентября? Видимо теперь еще придется подождать пару недель, чтобы новое обращение закрыли и ничего не отправили. Это уже 3 обращение по счету. Так уж и быть, сделаю вам «рекламу» в своем телеграм-канале со скидками с приличной аудиторией и больше никогда не возьму ни одного предложения о рекламе вашей помойной площадки от Perfluence.

Ответить