Озон отправил Деловыми линиями, Деловые линии отправили меня на йух

Друзья, эта невыдуманная история о халатном отношении целого ряда сотрудников Деловых Линий (о пяти нерадивых работников) и урок тем, кто хоть немного безответственно относится к своим обязанностям. Сразу отмечу, что посылки получаю каждый второй день разными перевозчиками и конечно же случалось всякое, но то что произошло с ДЛ......

Внимание. 16.10.2023г привезли груз и разгрузили, компания в знак компенсации даже денег за разгрузку не потребовала, но ребятам чаевые оставил. Спасибо, это очень приятно когда компания компенсирует свои ошибки. Если ДЛ попросит, то удалю статью.

Мною был заказан принтер с Озон - 165000 рублей и вес брутто 105г. Доставка Деловыми линиями в г. Ульяновск, трек 38871396

День нулевой. 10 октября груз прибыл в Ульяновск. В этот же день позвонил оператор ДЛ, уточнила адрес для доставки. Груз весом 105 кг и мне требовалась разгрузка (просто положить груз на тележку) Для оператора расчет разгрузки оказался непосильным и она сказала что уточнит стоимость и перезвонит, а доставка будет завтра. Разговор длился 4 минуты- по сути ни о чем, у меня уже чутьё на всякие странности, но я не ожидал что эта беседа окажется фатальной.

К примеру в ПЭК когда заказывал станок 130кг, проблем при заказе доставки и разгрузки вообще не было. Оформил на сайте доставку и разгрузку- всё выполнили как положено.

Отмечу, что все разговоры записывались и всё описываю четко- как было, но в упрощенном варианте, если заинтересуются работники ДЛ, то передам записи разговоров.

День первый. Ожидание доставки как и ожидание звонка оператора для уточнения стоимости работ разгрузки - оказались напрасными. Звонок в поддержку ДЛ. Ответ: ваш продавец еще позавчера оформил перенаправление груза в Благовещенск, почему это он сделал не знаю, разбирайтесь с продавцом.

Я был около часа в дороге, ничего решить и написать не мог- был в недоумении. По прибытии, тут же писать в поддержку Озон и немного ругаться. Нашел сайт истинного продавца- написал ему...

Озон приказал ждать два-три дня для разбора.

День второй. Ответ продавца (коротко): в ДЛ мне сказали какую то ерунду, что в Благовещенске есть такой же адрес как и в Ульяновске и был сбой. Позвоните им в поддержку.

Несколько раз послушал запись от первого оператора, да она путалась в названии улицы: вместо Кузоватовская назвав её Кутузовской, Бутузовской.., но затем чётко произнесла: Ульяновск, Кузоватовская...

Звоню в поддержку, ругаюсь. С первого оператора на второго. Решают проблему мирового масштаба... Вроде решилось, привезут завтра как положено, ожидаем с 9 до 18ч, за час позвонят.

День третий. Время к обеду. Чуйка заставляет позвонить оператору (хотя я редко когда достаю людей, не люблю лишний раз тревожить и всегда очень терпелив). Говорю что третий день не могу получить груз, нет ли никаких сейчас проблем. Ответ: ваш груз в доставке, ожидайте- сегодня привезут.

Время близится к 6 вечера, понимаю что ничего не привезут и никто не позвонит. Прокручиваю будущие диалоги, наводит мысль отказаться от их услуг и расстаться с грузом. Последующие разговоры с двумя операторами длились аж 19 минут, я всё высказал об их скотском отношении к клиенту в уважительной форме. Вроде бы согласовали доставку на понедельник 16.10.23, но проблема: никак не могут рассчитать разгрузку, оператору требуется согласование с логистом. Что ж за конторка такая: есть тариф на разгрузку, есть транспорт и грузчики, но посчитать эту работу и главное выполнить её- не могут. Как Озон вообще посмел с такими дифичентами работать?

Оператор еще предлагал своих грузчиков нанять. Это тех которые будут возле меня ждать с 9 до 18ч доставку? Или еще просила приехать на терминал. Для чего? Мне нужна доставка, никто как бы не отказывается прислать мне груз, но ПОЧЕМУ НЕ ПРИСЫЛАЮТ. Есть конечно вариант самому приехать с наёмным грузовиком и грузчиками, я бы так и сделал если бы ДЛ отказался бы везти груз до адреса. Но услуга уже включена, мне лишь нужно выгрузить груз. И самое позорное с их стороны, что никто ни разу не позвонил и не сообщил о проблеме

Открытый финал: жду понедельника и информации от ?;№=`~ логиста

44
6 комментариев

Они не могут предложить разгрузку, потому что грузчики ДЛ не грузят, если вес 1 места более 30 кг. С весом 105 кг на месте получения должен быть свой погрузчик, либо свои грузчики.
Все вопросы лучше решать в чате и сохранять скрины переписки, и писать претензию на сайте ДЛ.

1
Ответить

Странно, что только вы об этом знаете, а 6 операторов не знают. Вообщем, только что привезли, разгрузили и даже денег не взяли, но я ребятам всё равно чаевые оставил.

Ответить

почему из них нужно клешнями вытаскивать информацию? оказалось что есть услуга "гидроборт" - которая стоит дешевле и точно ничего не упадет из кривых рук наемных грузчиков

Ответить

Похоже у них это вариант нормы. Прошел тот же квест когда заказывал доставку мотоцикла (200кг) до адреса. Сначала мне несколько дней делали мозг по организации доставки - оказалось что вот эти согласования по телефону - это то же самое что заполнение ЗАЯВКИ на сайте - то есть то что тебе сказали завтра до обеда - это просто фиксация твоих пожеланий и пока не перезвонит логист никакой доставки не будет.
Потом был прикол с расчетов разгрузки - так как в стоимость доставки не входит "вытаскивать груз из грузовика". При этом своих грузчиков у них нет - делают расчет у стороннего подрядчика. Мне например предложили 2800р за выгрузку при стоимости доставки 1200р. Пронос 100м еще 5000р. И только на третий или четвертый раз попал на оператора который сказал: "так есть же услуга "гидроборт"))) стоит всего 1000р...

Ответить