Друзья, эта невыдуманная история о халатном отношении целого ряда сотрудников Деловых Линий (о пяти нерадивых работников) и урок тем, кто хоть немного безответственно относится к своим обязанностям. Сразу отмечу, что посылки получаю каждый второй день разными перевозчиками и конечно же случалось всякое, но то что произошло с ДЛ......
Похоже у них это вариант нормы. Прошел тот же квест когда заказывал доставку мотоцикла (200кг) до адреса. Сначала мне несколько дней делали мозг по организации доставки - оказалось что вот эти согласования по телефону - это то же самое что заполнение ЗАЯВКИ на сайте - то есть то что тебе сказали завтра до обеда - это просто фиксация твоих пожеланий и пока не перезвонит логист никакой доставки не будет.
Потом был прикол с расчетов разгрузки - так как в стоимость доставки не входит "вытаскивать груз из грузовика". При этом своих грузчиков у них нет - делают расчет у стороннего подрядчика. Мне например предложили 2800р за выгрузку при стоимости доставки 1200р. Пронос 100м еще 5000р. И только на третий или четвертый раз попал на оператора который сказал: "так есть же услуга "гидроборт"))) стоит всего 1000р...