ОЗОН нарушил все свои правила и не хочет компенсировать селлеру 8798р

Продаем на ОЗОН методом FBS обувь со своих складов.

11

"возврат через 94 дня после отказа от посылки — второй оператор сообщил что ОЗОН действует согласно «закона о защите прав потребителей» и поэтому согласовал возврат посылки." "Озон" — по моему мнению, преступники, вся эта фигня существует исключительно потому, что люди пытаются разобраться с их безобразиями, тем что они творят в рамках самой системы (например через поддержку "Озона"), а неё нет механизма разрешения проблем. За всё время, что я читаю про "Озон" здесь и на других площадках, я поймал себя на мысли, что НИ РАЗУ я не прочитал о случае, где "Озон" был бы на стороне российского продавца или не пытался обмануть или его поддержка что-то сделала. Так как у меня до знакомства с "Озоном" был совершенно другой опыт, вне России и в России, то "Озон" своей поддержкой меня поразил. Как я понимаю, там сидят организмы, у которых нет компетенции решать вопросы и нет инструментов для разрешения проблем. Их задача симулировать поддержку и писать отписки. Единственный способ, возможно, воздействия на "Озон" внешний, то есть судиться по каждому поводу. И ещё продавцы должны бы объединятся.

2
Ответить

Судя по описанию работы действующих сотрудников ТП - у них действительно не существует механизма решения не стандартных проблем. Справедливости ради отмечу, что за срок работы около года и десятки обращений в поддержку все остальные вопросы решались. Не все в нашу пользу, но по крайней мере - решались и были понятны причины отказа. На WB они в принципе не решаются и тем более за разумный срок. Странно что ОЗОН предпочитает все сложные проблемы выносить в публичную плоскость (суд или vc)

1
Ответить