ОЗОН нарушил все свои правила и не хочет компенсировать селлеру 8798р

UPD. После поста здесь со мной связались в личном кабинете и отдали компенсацию. Потом еще раз приходилось угрожать публичными карами, и проблема решилась.

Продаем на ОЗОН методом FBS обувь со своих складов.

12.10.2023 наши сотрудники получили возврат от покупателя. В этом возврате вместо 2-х пар красных сандалий была осенняя пара ботинок. Естественно отправили на возмещение по стандартному алгоритму.

Я всегда топлю за ТП ОЗОН, но в этот раз начался цирк. По данным ОЗОН история перемещений посылки следующая:

ОЗОН нарушил все свои правила и не хочет компенсировать селлеру 8798р

Посылку отправили из Красноярска в Московскую область 01.07. (стандартный срок доставки 12 дней) . 05.07 покупатель отказывается от заказа. Через 94 (девяносто четыре) дня посылку принимают на возврат (у того кто отказался и по регламенту максимум возможно через 60 дней вернуть товар) . И уже через 3 дня мы ее получаем на ПВЗ (это возможно только если покупатель оказался от посылки в Красноярске — а он в МО) .

У нас попросили видео сборки заказа. Но заказ собрали и отправили 01.07.2023 (мы храним видеоархив примерно 2,5 месяца — этого достаточно для всех стандартных случаев) — и на данный заказ видео сборки не сохранилось.

Первый оператор сообщил что заказ был отменен покупателем до вручения и он его не вскрывал. Так как видеозаписи сборки нет, то на этом основании мне отказали в возврате.

На справедливое замечание, что не нужно принимать возврат через 94 дня после отказа от посылки — второй оператор сообщил что ОЗОН действует согласно «закона о защите прав потребителей» и поэтому согласовал возврат посылки.

Третий оператор ответил, что если посылка долго ездила, то нужно было обратиться за компенсаций в течении 60 дней. Но так как информации о том что посылка ездила нет вообще (регулярно нам возмещают за утерянные посылки — этого номера отправлений никогда не было в потерянных) — то и подать на компенсацию было невозможно.

Четвертый оператор просто прочитал мое последнее сообщение и наверное ушел думать. Прошло 2 дня.

Кому интересно накидал скриншотов (директору техподдержки ОЗОН?)

1
32 комментария

Клиент станок лазерный вернул нам который почти 3 месяца использовал)

4
Ответить

Изи прокат за счет селлера

1
Ответить

Сергей, приветствуем! Случай не совсем не обычный — возьмём время на проверку

Ответить

Да не, как раз для вас вполне обычный - снова обосрались.

6
Ответить

"возврат через 94 дня после отказа от посылки — второй оператор сообщил что ОЗОН действует согласно «закона о защите прав потребителей» и поэтому согласовал возврат посылки." "Озон" — по моему мнению, преступники, вся эта фигня существует исключительно потому, что люди пытаются разобраться с их безобразиями, тем что они творят в рамках самой системы (например через поддержку "Озона"), а неё нет механизма разрешения проблем. За всё время, что я читаю про "Озон" здесь и на других площадках, я поймал себя на мысли, что НИ РАЗУ я не прочитал о случае, где "Озон" был бы на стороне российского продавца или не пытался обмануть или его поддержка что-то сделала. Так как у меня до знакомства с "Озоном" был совершенно другой опыт, вне России и в России, то "Озон" своей поддержкой меня поразил. Как я понимаю, там сидят организмы, у которых нет компетенции решать вопросы и нет инструментов для разрешения проблем. Их задача симулировать поддержку и писать отписки. Единственный способ, возможно, воздействия на "Озон" внешний, то есть судиться по каждому поводу. И ещё продавцы должны бы объединятся.

2
Ответить

Судя по описанию работы действующих сотрудников ТП - у них действительно не существует механизма решения не стандартных проблем. Справедливости ради отмечу, что за срок работы около года и десятки обращений в поддержку все остальные вопросы решались. Не все в нашу пользу, но по крайней мере - решались и были понятны причины отказа. На WB они в принципе не решаются и тем более за разумный срок. Странно что ОЗОН предпочитает все сложные проблемы выносить в публичную плоскость (суд или vc)

1
Ответить

Кто-то знал, что вы храните запись именно 75 дней и организовал всё это. Подменщики, работники пвз, водятел, - все не зная того сами участвовали в этой махинации. А сандали принимал хач-дроп.

Ответить