Уважаемые Представители компании "Интернет Решения", с каких это пор упоминание бренда с предлогом "для" в названии и аннотации, в целях информирования покупателей о совместимости товара, является нарушением интеллектуальной собственности? Причем по словам Ваших же коллег из службы поддержки писать название бренда в поле "совместим с" и "подходит д…
Покупатели не смотрят поле совместимость. И фильтрами не особо пользуются. Без упоминания для чего этот товар подходит. Правило не жизнеспособное
Соглашусь. Указание совместимости в названии и описании то не гарантирует, что покупатель его прочтет и сделает заказ на подходящий ему товар. И будет за наш счет товар туда сюда кататься. Мы на опыте это точно знаем. А что уж говорить про какие-то совместимости в характеристиках. Причем оно не отображается в карточке сейчас, насколько я вижу. Нужен чехол на iPhone 14 бери просто Чехол, а там как повезет :) просто потому что Озон так решил. Все для удобства покупателя и продавца.
Да и правила обычно вводят заранее. Закрепляют их в договорах. Оповещают продавцов. А далее уже берут деньги за «услуги», а не наоборот. И делают это для всех, а не выборочно. Проверить все карточки на правильность заполнения дело не сложное имея на руках базу данных всех товаров.