Яндекс Еда привезла не тот товар и отказывается возвращать деньги

Заказавал 6 пачек по 1кг, привезли 6 пачек по 500 грамм, сотрудник поддержки утверждает что все верно. Нигде не указано что это пачки 500 грамм, ни на фото, ни в описании, ни в названии

3939

Ну вы же понимаете, что цена указана не за килограмм. Если заказываете столько, то уже покупали. Более того загуглите цену 500г этого кофе. Там есть предложения больше 1000 р. Вы ещё по хорошей цене взяли. Нашли баг в карточке и терпите нервы техподдержке.

4
Ответить

Я вот не шарю в кофе и не знаю сколько должна стоить пачка. Я вижу цену, вижу что 1 кг, понимаю, что цена где-то рядом с низкой и заказываю.

И ладно бы вы сказали, что да - можно понять, что они ошиблись в карточке и типа бывает. Но вы именно про то, что А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ, ВЕДЬ ЗНАЛИ, ЧТО ОШИБЛИСЬ ВЫ САМИ.

Яндекс как обычно: да, мы ошиблись, исправим, но и вы лох.

12
Ответить

Как я должен понять, что цена указана не за кг если указано, что 1кг?

10
Ответить

Я не заказывал это кофе ранее

5
Ответить

Я для дома заказывал молоко Пармалат. Обычная цена в районе 100 рублей литр. Но при часто на маркетах всяких можно было найти по 50 — 60 рублей, даже без пометки акции порой. И всё привозили, в том числе и Яндекс. Так что подобная карточка бы не смутила никого, кто часто заказывает.

4
Ответить

Во-первых, у нас есть закон о защите прав потребителей, который не позволяет вот так вот просто сказать, мол, ошибка, и опрокинуть покупателя через писюн.
Во-вторых, что значит явно понимаете? Кофе покупаю в обычном оффлайн магазине за 700-800 рублей за кг. Поэтому и на маркетплейсе цена за 700-800 рублей за кг как-то не особо даже и походит на баг в карточке, а походит на обычную "маняскидку" с оверпрайса до нормальной цены, особенно учитывая, что периодически скидки бывают как на скриншоте (и действительно бывают и в итоге не один пакетик гречки за 9 рублей присылают).

2
Ответить