Нужно внимательнее и ответственнее относиться к заказам своим! Озон разбаловал таких клиентов. «Примерила и забирать не стала». А за вот эти покатушки платит продавец. Ведь наверняка думала, закажу и деньги вернут как откажусь, примерка ничего не стоит.
Результат, думаю, будет закономерный. Люди перестанут заказывать у вас одежду и вернутся в обычные магазины с примерочными, ибо невозможно по фото из карточки товара понять как будет сидеть вещь и подойдёт ли вообще по размеру
Продавец учитывает такой сценарий в ценообразовании. Вдобавок, продавая товары через интернет, продавец не несет расходов на аренду площадей и оплату работы консультантов.
Нужно внимательнее и ответственнее относиться к заказам своим! Озон разбаловал таких клиентов. «Примерила и забирать не стала». А за вот эти покатушки платит продавец. Ведь наверняка думала, закажу и деньги вернут как откажусь, примерка ничего не стоит.
Результат, думаю, будет закономерный. Люди перестанут заказывать у вас одежду и вернутся в обычные магазины с примерочными, ибо невозможно по фото из карточки товара понять как будет сидеть вещь и подойдёт ли вообще по размеру
Ведь наверняка думала, закажу и деньги вернут как откажусь, примерка ничего не стоит.Клиент что-то нарушил?!!
Продавец учитывает такой сценарий в ценообразовании. Вдобавок, продавая товары через интернет, продавец не несет расходов на аренду площадей и оплату работы консультантов.