Раз уж речь зашла о Почте России - пните там завтра кого-нибудь по тикету № 30222018, пожалуйста!
Мы так поняли, что баг касается всех селлеров (столкнулись с "коллегами по несчастью" в том же отделении), отгрузки в выходные как не было, так и нет, а из 10 отвечавших - лишь один сотрудник реально хотел разобраться с проблемой, остальные... пипец, просто пипец! Полное безразличие, лишь бы обращение закрыть 🤦♂️
Потому что в вашем же Education'е устаревшая информация. А Вашим сотрудникам поддержки лень тыкнуть пару кнопок, чтобы поменять ПВЗ (отделение почты РФ в данном случае) на корректный за 7 дней до отправления. Проще же отписки слать и тикеты закрывать побыстрее.
Здравствуйте! Проверим, почему пункт отгрузки не получается сменить — с решением вернёмся.
Раз уж речь зашла о Почте России - пните там завтра кого-нибудь по тикету № 30222018, пожалуйста!
Мы так поняли, что баг касается всех селлеров (столкнулись с "коллегами по несчастью" в том же отделении), отгрузки в выходные как не было, так и нет, а из 10 отвечавших - лишь один сотрудник реально хотел разобраться с проблемой, остальные... пипец, просто пипец! Полное безразличие, лишь бы обращение закрыть 🤦♂️
Потому что в вашем же Education'е устаревшая информация. А Вашим сотрудникам поддержки лень тыкнуть пару кнопок, чтобы поменять ПВЗ (отделение почты РФ в данном случае) на корректный за 7 дней до отправления. Проще же отписки слать и тикеты закрывать побыстрее.