{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Комус не любит розничных покупателей и даже этого не скрывает

Компанию Комус я знаю очень давно, имел несчастье жить в одном доме с их розничным магазином (постоянно при разгрузке перекрывали вход в подъезд), работал с ними как юридическое лицо и делал довольно много розничных заказов в Москве и области. И вот в последнее время — сплошной негатив!

- Цены в основном завышены, если только что-то по акции, ну и выручает бесплатная доставка (если её дождёшься). Кстати, когда покупал у них на фирму, то всегда удивлялся существенной разнице в цене, для физических лиц цены ну существенно дороже, вот прямо очень (но это давно было).

- Логистика по Одинцовскому городскому округу Московской области ужасна, курьеры часто не приезжают и даже не предупреждают, т. к. заказы выдаются с ошибками маршрутов и это длится уже больше 3-х лет. Обращения не помогают вообще.

- Если хочешь запросить скидку, ссылаясь на то, что цена явно завышена по сравнению с другими магазинами, то получишь ответ: "…для физических лиц скидки не предусмотрены, цена указана в интернет магазине" - это был ответ на электронную почту

- На днях произошёл очень неприятный случай: Заказ №153933991,

13.10.23 в 17.50 курьер доставил заказ нам на дачу. В данное время принять лично не мог, оплачивала дочка. Доставка была в дачный поселок и в это время было уже довольно темно, поэтому проблема обнаружилась только через час, когда я вернулся домой. Коробка с товаром: "Телевизор Haier 32 Smart TV S1 (DH1U66D03RU)" арт. 1747451 имеет следы повторной упаковки, поверх оригинального заводского поврежденного широкого скотча наклеен еще один — более узкий. Таким образом Комус продал товар в поврежденной заводской упаковке, я не знаю, или товар возвратный, или б/у, или еще кто-то его вскрывал по неизвестной мне причине, я от вскрытия отказался и оставил товар в том состоянии, как мне его привезли, внутрь коробки не смотрел.

Телевизор нужен был срочно, а в итоге получил проблему на довольно продолжительное время, т. к. на мою претензию от 13.10.23 ответили только 16.10.23, и то, только после моих звонков. Мне позвонил менеджер и предложил обменять на другой телевизор, т. к. данной модели нет в наличии. Но… Обменять можно только на товар аналогичной стоимости, иначе никак, а вот с похожими характеристиками по такой же цене ничего нет!

"Ваше письмо получено. Ситуация неприятная, но поправимая.

Готовы оформить возврат или замену на другой товар.

В данный момент FullHD TV нет с нужной ценой.

Есть арт. 1793760, но мне не согласуют скидку в 3000р.

С уважением, …

Сервис-менеджер ДКРП УС НОП СЦ ОРР ТСТ"

Ну хорошо, говорю им, что готов обменять на более дорогую модель с моей доплатой, но нет, обмен с доплатой доступен только для юридических лиц! Это регламент Комуса!

И всё — финиш. Или покупай более дорогой и плати целиком, а потом жди возврат за тот, который вернешь, а это процесс очень долгий. Купил 13-го, курьер заберет не раньше 17-го, пока оформят на складе (дня 3 на практике минимум), потом передадут в бухгалтерию, пока отправят… За бракованную камеру деньги жду неделю и пока безрезультатно.

Извините за некоторый сумбур, рассказать могу много еще чего, но не хватает времени. В общем: Комус - научитесь уважать обычных покупателей

0
11 комментариев
Написать комментарий...
O.Shtorm
Автор

Ну и еще в догонку - Комус вообще не выполняет свои обещания, вводит издевательский акт приемки (жаль, фото у меня нет), делает оскорбительные намеки, всячески трепят нервы клиентам, хотя обещают "золотые горы". Чуть позже постараюсь всё скомпоновать и выложить длиннопост про 9-ти летнее "сотрудничество" с данной организацией
@Комус #комус #komus #комусжалоба

Ответить
Развернуть ветку
Pi Po Nez

Ну ест-но им проще работать с "юриками" и плевать на частников

Ответить
Развернуть ветку
Вадим насонов

«на мою претензию от 13.10.23 ответили только 16.10.23, и то, только после моих звонков»
14.10 и 15.10 были выходными дням

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm
Автор

У многих техподдержка работает по выходным, да и если бы они вчера адекватно решили проблему, то я и ничего не публиковал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm
Автор

К сожалению, даже забрать деньги в Комусе - не самый быстрый вариант, поэтому и надеялся на обмен, но...

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm
Автор

Увы, но обещаниям Комуса, которые мне даны были сегодня днем по телефону, по скорейшему возврату денег не суждено сбыться, курьер не приехал за возвратом и даже не позвонил!!!! Комус издевается надо мной в очередной раз...
@komus #комус #komus #комусжалоба

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm
Автор

#komus #комус
А зачем вы мне самовольно добавили в корзину "Карта подарочная Ozon номиналом 5000 рублей", да еще и за "конские" 5 745 ₽ /шт.
Это что за новшества такие??? Только захотел сделать у вас заказ, а вы опять за своё??? Печально :(

Ответить
Развернуть ветку
Улугбек

Такой плохой магазин, что очень часто в нём заказываю 😅

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm
Автор

Всё реже и реже, да и увы, но Озон, ВБ, ЯМ и т.д. не лучше

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm
Автор

26 марта 2024г. мне были доставлены 2 заказа и есть несколько моментов, которые хотелось бы уточнить/прояснить.

1. Заказ 164736762 - SSD накопитель Patriot Memory P210 512 ГБ (P210S512G25) арт. 1453132
- Товар технически сложный и транспортировать его надо очень аккуратно, но в данном случае он был небрежно брошен в коробку гораздо большего размера, чем сам товар и везли это в кузове грузового фургона.
- В описании товара на вашем сайте указано, что: "Тип памяти - TLC", но ни на упаковке, ни на сайте производителя данная информация отсутствует. Как такое может быть и как я могу быть уверен, что память именно TLC?

2. Заказ 164736759
- Лосьон для рук и тела Luscan и Оперативная память Crucial 16 ГБ были упакованы вместе в один мягкий п/э пакет серого цвета и везли это в кузове грузового фургона., что категорически недопустимо

3. Оперативная память Crucial 16 ГБ CT16G4SFRA32A (SO-DIMM DDR4) Арт. 1636349.
- В описании товара на вашем сайте нет информации о гарантии вообще, на официальном сайте указано, что "Crucial modules offer a limited lifetime warranty. Limited lifetime warranty is valid everywhere except Germany and France, where the warranty is valid for 10 years from the date of purchase." Также на вашем сайте указано, что "Страна происхождения - Малайзия", но на обратной стороне упаковки, если снять вашу же наклейку, то можно увидеть наклейку импортера, что данная память Zeon производства Мексика и сроки службы/гарантии - 2 и 1 год соответственно. Возникает вопрос: что вы мне продали и какая гарантия?

Надеюсь, что вы поможете мне разобраться в сложившейся ситуации.

#комус #komus #комусжалоба

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда