28 сентября поступил заказ в моем личном кабинете, в скором времени а точнее через пару минут, он был отменен ( по причине покупатель хочет изменить данные) , я зашла в карточку товара проверить остатки остаток стоял Нулевой, я поставила остаток на товар в количестве 1 шт, покупатель снова оформил заказ! Я снова зашла в карточку товара и повторно Обнулила товар ! С утра 29 числа в 9 утра мне снова приходит заказ на данную позицию , я пишу в Поддержку озон с требованием сообщить кто проставил на мой товар остаток !сначала поддержка отвечает что это ошибка , а потом сообщает что в моем кабинете остатки проставлены были через АPI ключи , но я не получала API ключи и ничего через API не проставляла , о чем мне так же написали в поддержке ! Итог более 2 х недель в переписке с поддержкой , все обращения закрыты товар из спорных отправлений не исключен , отменять его поддержка не хочет , Кто проставил остатки из сотрудников в моем кабинете тоже не сообщают ! Все обращения закрыли
Был сегодня ровно такой же косяк.
Видимо барабашка:) смените ключи в настройках
Ozon повысил штрафы для продавцов в 2,5 раза, а также планирует убрать пониженную комиссию на товары от Apple и запретить вам торговать навозом. Плюс расширяет перечень нарушений, ужесточает контроль за отменами и вводит чёрный список неугодных.
По нашей информации, с сегодняшнего дня за просроченную или отменённую посылку штрафуют на 1,5% от стоимости товара. Кроме того, с 26 октября алгоритмы начнут отслеживать и отмены, сделанные продавцом. Если их 30% от общего числа — блок на неделю, повторно — навсегда. Естественно, партнёры компании уже вовсю негодуют. Учитывая, что всё это — на фоне не принятого ещё закона о маркетплейсах и разбирательств Wildberries с Генпрокуратурой.
И повод есть, ведь помимо этого штрафов в категории 10 тысяч рублей с 27 октября станет больше. Например, денежки планируют изымать за косяки на карточках — ошиблись с категорией, не поставили 18+ и прочее. А бонусом — отмена пониженной комиссии при продаже Apple с 31 октября. То есть раньше продавцы отдавали 0,5%, а теперь, забив склады, — старые добрые 4–5%. А вот и ответ !!!!
Это не барабашка , а озон выставляет, заставляет отменять отправления тк отмены платные
А может автор кнопку сохранить не тыкнула среди ночи?:)
Было так же, в остатках 0, ехал возврат, так как покупатель не забрал заказ, но товар повторно заказывают, тот же тип, отменил заказ, полное удаление помогло, больше этот товар в Озон не продается, Озон покатали заказ на приличную сумму, приехал новый, приходится продавать на прямую.
Вы читать умеете , еще раз повторяю я несколько раз СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРИЛА ОСТАТКИ !!!