Как Тинькофф сливает данные третьим лицам

Небольшое предисловие. Являюсь активным клиентом банка и многих его сервисов (сим-карта, инвестиции, ИП и тд) с 2019 года, очень люблю жёлтый банк, бесконечно много раз выручали по операциям и спорным моментам, но подобного случая никак не ожидал увидеть. Начнём

19

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к вопросу безопасности персональных данных клиентов. Распространение такой информации с нашей стороны - исключено. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей мамы. Разберемся в ситуации.

3
Ответить

Вы очень внимательно к этому относитесь, поэтому никто из ваших представителей не говорит в двух словах об основных положениях договора. Нет, отказа произнести основные положения не было. Но в документе написано, что представитель обязан их зачитывать )

8
Ответить

Нам тоже приходят всякие рассылки, якобы от Тинькофф !!! Видимо такая история действует совсем мамами 🤭
И у нас тоже была история с договором, что мы не хотим открывать брокерский счёт, что он нам не нужен, но в итоге открыли, потом сами закрывали! После этого самостоятельно уже хотели открыть по АКЦИИ, но в акцию не попали, так как не прошел год после закрытия брокерского счета, хотя оставался всего месяц и год бы прошел! Но банк не пошел на встречу и отказал для участия в акции!!! Видимо открывают, чтобы клиенты не могли в акции по приведи друга участвовать.

3
Ответить

Терять телефоны действующих клиентов в системе и/или отвязывать продукты от номера, наверное тоже в целях безопасности делается ?))))))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить