Небольшое предисловие. Являюсь активным клиентом банка и многих его сервисов (сим-карта, инвестиции, ИП и тд) с 2019 года, очень люблю жёлтый банк, бесконечно много раз выручали по операциям и спорным моментам, но подобного случая никак не ожидал увидеть. Начнём
Здравствуйте.
Мы не распространяем персональные данные клиентов и не публикуем их в общем доступе. Работаем в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка персональных данных нужна нам и нашим партнерам для комфортного использования услуг банка: покупка билетов, страховых полисов, участие в акциях, которые мы совместно проводим с партнерами. Если вы не пользуетесь этими сервисами, данные партнеру не передаем.
В случае с открытием счета инвестиций и правда есть наша вина. Простите за это. Проработали ошибки, чтобы больше их не допускать. Отдельно связались с вашей мамой, обсудили все детали этого кейса. Сейчас находимся на связи с ней, доведем решение вопроса до конца.
Мы не имеем отношения к письмам, скриншоты которых вы приложили. Поэтому не можем повлиять на их отправку. Мы передали информацию об этом в ответственные руки. Сообщить результат проверки не сможем - это внутренний процесс банка. Рекомендуем сохранять бдительность и блокировать подобные сообщения.