Как (не) работает защита продавца в Авито

Давно (совместно с супругой) продаю различные вещи на Авито (профиль с апреля 2011 г.). Являюсь частным продавцом, бизнес на Авито не веду. Рассматриваю сервис как прекрасную возможность дать вторую жизнь вещам, которые по той или иной причине больше не нужны. Считаю это хорошим выбором как с точки зрения экологии (продление жизни вещей, меньше мус…

22

Здравствуйте. Мы дополнительно изучили материалы по заказу и не можем принять требования о компенсации, так как нет доказательств, что товар был повреждён при доставке. Но мы проведём работу с партнёрами, чтобы разобраться в деталях выдачи заказа. Если процедура проверки была нарушена, проведём работу.

Ответить

Ахаха, прекрасно! Ждать ответа неделю и получить такой же шаблонный ответ, коих от ТП я получил уже больше десятка. Может быть попробуете развернуто рассказать о проведенных мероприятиях, чтобы это не выглядело уж совсем очевидной отпиской?

Ответить