Озон селлер: самопроизвольное подключение услуг

Вчера вечером работала с ценами в личном кабинете Озон и заходила в разные карточки проверить отображение. Штук десять проверила, когда внезапно обнаруживаю, что черный бейдж "Премиум" перекрасился в цветной плюсовский. Практически на моих глазах.

66

Ответили во ВКонтакте, продублируем тут: в обращении подсказали верно, но на всякий случай проверили ещё раз — мы подписку не подключали, такой возможности на самом деле нет. Это сделал кто-то из сотрудников вчера около обеда. Конкретный аккаунт, увы, подсказать не сможем — узнайте у них сами

Ответить

Что значит не можете? Логи клика в студию! Если нет подтверждения по смс, давайте логи с сервера, которые можно сравнить с логами у провайдера через суд. Детский сад новый уровень

5
Ответить

Каких сотрудников, около какого обеда? Ну это несерьезно, честное слово! Почему подключение платных услуг у вас происходит таким способом - без подтверждений (СМС, например), так, что концов не найдешь? Не говоря уже о том, что еще в 20.00 не было премиума, а вы про какой-то обед...

4
Ответить

Еще и иконку Озон банка в приложении специально поставили, чтобы по чиху можно было счет расчетный открыть?
В нормальных конторах есть капча, подтверждение по смс, email, какие-то ступени защиты
А тут у каждого сотрудника свой аккаунт, но кто конкретно подключил, это Озон, хотя время (!) подключения услуги известно

1
Ответить