16.09 пришло смс от мегамаркета - решили воспользоваться предложением. 17.09 Сделали заказ, 18.09 курьер доставил продукты и ушел не дожидаясь проверки. При раскладке товаров было обнаружено, что в заказе не хватает 6 кг мяса, а вместо 8 свиных ног пришло 2 шт!
Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла подобная ситуация. Мы проверили ваше обращение CCS-3926010, которое было зарегистрировано сегодня, работа по нему еще не завершена. Для его рассмотрения, действительно, может потребоваться до 7 рабочих дней. Обращение находится на контроле у наших коллег, и мы надеемся, что сможем оперативно разрешить ситуацию наилучшим для вас образом.
Чтобы мы могли проверить коммуникацию с сотрудником поддержки, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения, примерное время вашего звонка и номер телефона, с которого вы обращались.
Обращения № CCS-3926010 и № CCS-3925467 - одно оформлено через сайт сразу после доставки, второе оформил оператор. звонил на номер - 8 800 600 08 88 в 16:43 (в этом звонке оператор сделал вид, что меня не слышно и второй звонок в 16:47 - время МОсковской Области указано