Мегафон: клиентодезориентированность

Сегодня, дорогие читатели, о том, как Мегфон «пошёл на принцип», я ответил ему тем же и все остались в минусе.

217217 показов
8080 открытий

Здравствуйте! Очень жаль, что вы все же приняли решение об уходе. 😓
Мы всегда стараемся пойти навстречу клиенту всеми силами, но если у вас был архивный или непубличный тариф, то вернуть его уже никак не получится.

У нас есть система персональных предложений для действующих клиентов, иногда может поступить предложение с тарифом на индивидуальных условиях.

Надеемся, что у нас еще будет шанс на дальнейшее сотрудничество, всегда будем рады вашему возвращению. 🙏

Ответить

Я не против, а даже как раз за такой вариант. Но это сейчас вопрос вашего решения

Ответить