О том как я переходил в Билайн

Озоботился я тут переходом со своим номером на билайн.

Андрей, привет! Очень жаль, что качество связи вас расстроили и вы решили уйти от нас :( Если мы правильно поняли, то в техническую поддержку о сложностях уже рассказывали. Понимаем, что решение вопроса в таких ситуациях хочется видеть в самое ближайшее время, ведь стабильная связь очень важна.

Увы, если дело касается покрытия, то повлиять на сложности не всегда получается так быстро, как нам с вами хотелось бы( Для улучшения может потребоваться установка нового оборудования, для этого нам нужно решить ряд не только технических, но и административных вопросов, занимающих немало времени.

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, надеемся, что получится найти решение как можно скорее и порадовать вас положительными изменениями в ближайшее время :)

1
Ответить

Yota спасибо, я вашими услугами пользуюсь без особых нареканий.
Все устраивает, особо то и пожаловаться не на что :)
Волею судеб приходится переезжать с места на место, связано со спецификой работы. И скорее всего придется с вами остаться, так как других альтернатив пока нет.

Ответить