В итоге оставляла номер телефона свой, конечно же никто не позвонил, не написал, когда поступит именно мой товар, девушке отдали ее черный пуховик, я пришла забирать свое голубое пальто, мне его в руки уже выдали, и тут оператор пункта говорит, какой-то код или смс не приходит, или у них не высылается, и они мне не отдадут пальто. Выхватывают у меня из рук и уносят на свой склад. Говорят ничего не могут поделать, технические неполадки, когда я могу забрать свой товар, неизвестно.
Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Так вам же Авито, как я понял, предлагает компенсацию. Это ведь тоже самое, что и продать, по сути. Так какая вам разница, от кого получить деньги, от покупателя или от Авито?
Ну я бы не сказала, что тоже самое, я собиралась все же это пальто продать женщине, к которой подмена пришла, через почту, человек тоже ждал его очень. Плюс сразу бы деньги за него получила, а не неизвестно сколько при этой компенсации ждать, 30 дней, а может больше. У Авито же нет никаких сроков..
Посторонние люди не имеют право выхватывать (изымать) ваше имущество. Странно, что вы не применили самооборону и не вызвали полицию.
Ну вот я не сориентировалась, положила на стол мешок, а сотрудник хвать и в свою коробочку.
Я не конфликтный человек, да и ситуации такие не часто, думала быстро все решится, а не вот это вот все.
А сейчас еще не поздно вызвать на пункт полицию и сказать, что не отдают мое имущество?