По закону (допустим, что он имеет какое-то значение) они обязаны предоставить услугу за ту цену, которая была на "ценнике". Это буквально написано в тексте закона. И неважно, ошибка то была или нет. Также несущественно, действительно ли люди воспользовались сбоем системы и "урвали" низкие цены или нет. Такие истории периодически случаются за рубежом повсеместно, и авиакомпании (не наши, конечно) возят туристов почти за даром. Однако, учитывая то, что это всё произошло здесь, могу вам только посочувствовать.
Повсеместно за рубежом билеты отменяют (но не всегда иногда и возят) из последнего Ана отменила пару тысяч билетов весной. Все утерлись и в суд не пошли. Но это там. У нас шансы по суду нагнуть Аерофлот есть (в отличие от зарубежа, где все просто утерлись)
По закону (допустим, что он имеет какое-то значение) они обязаны предоставить услугу за ту цену, которая была на "ценнике". Это буквально написано в тексте закона. И неважно, ошибка то была или нет. Также несущественно, действительно ли люди воспользовались сбоем системы и "урвали" низкие цены или нет. Такие истории периодически случаются за рубежом повсеместно, и авиакомпании (не наши, конечно) возят туристов почти за даром. Однако, учитывая то, что это всё произошло здесь, могу вам только посочувствовать.
Комментарий недоступен
Повсеместно за рубежом билеты отменяют (но не всегда иногда и возят) из последнего Ана отменила пару тысяч билетов весной. Все утерлись и в суд не пошли. Но это там. У нас шансы по суду нагнуть Аерофлот есть (в отличие от зарубежа, где все просто утерлись)