{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон обманом перевёл с тарифа с безлимитным интернетом на тариф с ограниченным трафиком

У меня был хороший тариф" Включайся. Смотри. 04.20 с безлимитным интернетом:

- Безлимитный интернет
- 1200 минут и 300 SMS на все номера России
- 50 каналов, 1500 фильмов и сериалы в МегаФон ТВ
- Сервис "МегаФон Защита

05.10.2023 получила смс с текстом:

"С 20 октября вам станут доступны новые возможности — МегаСилы. Это полезные опции, которые сделают тариф ещё выгоднее. Например, «Перенос остатков» сохранит непотраченные пакеты на будущий месяц. Выбрать МегаСилы можно после указанной даты в приложении.

С обновлением тарифа плата и пакеты останутся прежними. Подробнее об изменении тарифа: https://www. megafon. ru… Вы можете отказаться от него до 20.10, для этого наберите *105*1663#.

Решила внимательно изучить их предложение позже, тем более мне дали такую возможность до 20.10. Замечу, что предложенное в смс не было интересным, так как самое нужное уже было в моем действующем тарифе.

07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.

Я абонент Мегафон с 2014 года, дважды меня переводили с архивных тарифов по-человечески:условия в смс соблюдались,новые тарифы были с оптимальными условиями. В этот раз меня просто обманули с помощью лживой смс. Более того поддержка и сотрудники повыше убеждают,что условия не изменились,продолжая лгать снова. Беспредел.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Collateral Damage

Отстали, Мегафон всегда был знаменит тем, что он подписывает людей на ненужные и дорогие сервисы. Они специально для этого разделили основной сервис войса и даты, оставив его за Мегафоном, и отдельным юр. лицом подписок. Судитесь с ними, писать бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!
Обидно, читать такой отзыв о нас, ведь мы не подключаем платных услуг без ведома наших клиентов 😞

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, мы готовы во всем разобраться!
Для этого напишите нам, пожалуйста, в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера.

Все детально проверим 👀

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lana Losovsky

в чат, где у вас тупорылый бесполезный бот? вы меня подписали на какой-то вебкамчат, списали 490 рублей блять, которые я выстрадала в том месяце потом и кровью, чтобы заплатить за связь, ещё и чутка вперёд, а вы меня без моего ведома подписали на этот сервис. Приходит сегодня смска, что деньги на счету ебтваюмать заканчиваются. Захожу в лк, и вижу блять то, на что я бы даже в бреду не подписалась, даже на пьяную голову. В прошлом году вы мне не дали перейти со своим номером в Тинькофф после повышения платы за связь, на этот раз я всё. Дрочите козе хуй, не буду пользоваться вашим сраным номером. Приду скоро контракт закрывать

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бородин

Привет!

А у меня такая проблема: видео в соцсетях через приложение KateMobile жёстко тупят. Впечатление создаётся, что режут трафик на определённых программах. В то же время я прекрасно смотрю видео в ютубе. Скажите, в чем может быть проблема?

UPD: вряд ли это перебои связи, так как просмотром занимаюсь в одних и тех же локациях.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Мы не устанавливаем подобные ограничения. Рекомендуем для уточнения информации обратиться в техническую поддержку приложения.

Ответить
Развернуть ветку
павел Лоте по лд

А я могу неделю не дышать

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Kate mobile это что из под мамонта, используй сову (SOVA V RE) хотя бы она новее и лучше

Ответить
Развернуть ветку
Влад Бородин

Спасибо! Поюзаю приложение, может понравится

Ответить
Развернуть ветку
(Смешарики живут в Казахстане)

А зачем это вообще кому-то нужно? Вы как работник сотовой компании знаете целевых пользователей платных контент-услуг по подписке? Вопрос не касается стриминговых сервисов. Приведите названия таких сервисов. По-моему, всё это серая убогость

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда