Три мои ошибки с покупкой RTX 4090 на Ozon

Мой плохой опыт с Ozon. Был у меня черновик на 3 страницы Word, но решил всё же сократить текст, ведь можно и коротко сказать, что я сам виноват.

Сперва, какие ошибки я совершил:

1. Ни в коем случае не покупайте дорогую технику на Ozon-е. Даже если продавец сам Ozon или один из его отделений.
Проблемы с возвратом и гарантией.

2. Если доступна доставка до ПВЗ, то на месте проверяйте покупку на физический (конструктивный) брак. Ещё лучше, если всё снимите на видео.
Я этого не сделал. Пришёл с товаром домой.

3. Если дома обнаружили брак, то не используйте товар. В случае техники, не подключайте ни к чему.

Первый пункт

Почему не рекомендую покупать что-то дорогое, особенно технику. После отправки товара на возврат в ПВЗ, я поподробнее прочитал все комментарии к отзывам к этому товару. И выяснилось, что даже если они, Ozon, предоставляют свою гарантию, то в эту гарантию не входит обмен товара на аналогичный, даже если он у них в наличии (этот комментарий - https://clck.ru/36CpKdhttps://www.ozon.ru/product/videokarta-palit-geforce-rtx-4090-24-gb-ned4090019sb-1020g-gamerock-870487510/reviews/?cuuid=0186c715-4658-289a-6632-2fd98076d808&ruuid=0186c1f1-041b-4a13-89e5-56db50a3b312&utm_campaign=reviews_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm). Вам могут только вернуть деньги по чеку, а не по рыночной цене. Так что если вы что-то купили, и это сломалось до завершения срока гарантии, то обратно получите деньги только по чеку. Но в «нормальных» магазинах, где всё по закону, вам или выдадут такой же товар на замену, или выдадут вам деньги по рыночной цене, чтобы у вас осталась возможность купить этот товар где-то ещё. Мне сложно назвать везунчиками тех, у кого карта не гнутая и рабочая. Ведь у них гарантия в кавычках.

Второй пункт

Да, признаю, это мой косяк. Даже сам Ozon рекомендует проверять при получении, но я понадеялся, что всё будет в порядке. Так же рекомендую, особенно со сложной техникой, дополнительно записывать на видео в ПВЗ. Кто знает, вдруг у них камеры не работали или со звуком проблемы.

Третий пункт

Целлофан и саму коробку вскрывал на видео, по советам из отзывов. Если бы не это видео, то возможно мою заявку на возврат не одобрили. При вскрытии обнаружился брак, гнутый радиатор. Тут следовало остановиться, но вспомнив про одно видео, решил всё же проверить карту на работоспособность. И в результате выявились проблемы с вентиляторами (проблема записана под видео). Возможно, не стоило проверять карту на работоспособность, но что если бы Ozon всё равно отправила карту в сервис, а там попался бы рукожоп и как тогда доказать, что не я сломал. Со стороны проще сказать, что нужно было сразу проверять в ПВЗ.

Заявку на возврат оформил, ссылку на видео и фото приложил, заявку одобрили. 28 сентября отнёс в ПВЗ. Затем 3 октября Ozon решил гнутую карту отнести в сервисный центр, т.к. им самим очень сложно принять решение. В итоге до сих пор жду их решения.

....

По факту сам виноват, что так долго жду. Но всё равно непонятно, почему карту с гнутым радиатором решили отправить в сервисный центр. Ведь они, вроде как, не занимаются ремонтом. Если сдали из-за моей проверки работоспособности. Тогда какой ответ они ждут от сервиса? Отремонтируют как-то вентиляторы и вернут карту с гнутым радиатором что ли?!

Я много лет не пользовался сервисными центрами. Вообще часто вам приходится ждать от 20 и до 45 дней или в основном меньше?

Не совершайте моих ошибок и вам не придётся ждать неизвестно сколько времени. Или не покупайте или проверяйте в ПВЗ. После сдачи карты в сервисный центр, Ozon может вам предложить только вместе с ними ждать, когда сервисный центр захочет заняться вашим товаром.

Мой отзыв на Ozon - https://clck.ru/36CpFg (все остальные комментарии к моему отзыву, кроме Ozon, одобрили только сегодня, до этого дня их там не было).ссылка

55
7 комментариев

ктото понял о чем тут? по ссылкам вирус

Ответить

Вирус? Может быть у вас проблемы с компьютером или браузером?
Без укоротителя ссылки на Ozon не вставляются в пост, автоматически удаляются.

1
Ответить

Озон разводит очередного мамонта, а мамонт то особо и не против. Ну либо мамонт не мамонт и сам пытался кинуть барыг, но пока облом.

1
Ответить

Столько текста написать осилили, а прочитать закон "О защите прав потребителей" не смогли.

Ответить

Влад, добрый день. Так как товар технически сложный, то перед тем, как передать товар поставщику, мы обязаны провести его диагностику в сервисном центре. Находится он там может до 45 дней. На основании диагностики примем решение о возврате денег. Просим немного подождать.

Ответить

Ещё 24 дня это немного?! Ладно, если ремонт, то да 45 дней жди. Может детали задерживаются или долго не могут понять причину проблемы. Но за 20 с чем-то дней не сделать диагностику, по моим меркам это очень долго. И ждать осталось ещё половину от этих 45 дней.

Ответить