Целлофан и саму коробку вскрывал на видео, по советам из отзывов. Если бы не это видео, то возможно мою заявку на возврат не одобрили. При вскрытии обнаружился брак, гнутый радиатор. Тут следовало остановиться, но вспомнив про одно видео, решил всё же проверить карту на работоспособность. И в результате выявились проблемы с вентиляторами (проблема записана под видео). Возможно, не стоило проверять карту на работоспособность, но что если бы Ozon всё равно отправила карту в сервис, а там попался бы рукожоп и как тогда доказать, что не я сломал. Со стороны проще сказать, что нужно было сразу проверять в ПВЗ.
ктото понял о чем тут? по ссылкам вирус
Вирус? Может быть у вас проблемы с компьютером или браузером?
Без укоротителя ссылки на Ozon не вставляются в пост, автоматически удаляются.
Озон разводит очередного мамонта, а мамонт то особо и не против. Ну либо мамонт не мамонт и сам пытался кинуть барыг, но пока облом.
Столько текста написать осилили, а прочитать закон "О защите прав потребителей" не смогли.
Влад, добрый день. Так как товар технически сложный, то перед тем, как передать товар поставщику, мы обязаны провести его диагностику в сервисном центре. Находится он там может до 45 дней. На основании диагностики примем решение о возврате денег. Просим немного подождать.
Ещё 24 дня это немного?! Ладно, если ремонт, то да 45 дней жди. Может детали задерживаются или долго не могут понять причину проблемы. Но за 20 с чем-то дней не сделать диагностику, по моим меркам это очень долго. И ждать осталось ещё половину от этих 45 дней.