Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы испытали такие неудобства из-за отмены заказа с телефоном и обращения в поддержку пользователей. Понимаем, как важно получать заказанный товар. При обработке вашего заказа выяснилось, что выбранного вами товара не оказалось в наличии. При отмене заказа промокод действительно восстанавливается автоматически, если не истек срок его действия. Информация об этом есть в нашей "Помощи покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/ Так как срок промокода истек, то для рассмотрения возможности восстановления уже была направлена заявка GDS-2152783 соответствующим специалистам. По итогам ее рассмотрения обратная связь поступит вам на email из аккаунта или в смс. По ситуации с акцией "Гарантия наличия", просим обратить ваше внимание на 6ой и 11ый пункты акции(отображены также на вашем скриншоте), которые сообщают о том, что в рамках акции Маркетплейс вправе, но не гарантирует заменить продавца для сохранения товара в заказе, так как для того, чтобы акция сработала, должны выполняться ряд условий, такие как: стоимость товарного предложения, наличие товара у другого продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества бонусных рублей за бонусную операцию(https://megamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/). Если товар ещё актуален, попробуйте его перезаказать позже или у другого продавца.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы испытали такие неудобства из-за отмены заказа с телефоном и обращения в поддержку пользователей. Понимаем, как важно получать заказанный товар. При обработке вашего заказа выяснилось, что выбранного вами товара не оказалось в наличии. При отмене заказа промокод действительно восстанавливается автоматически, если не истек срок его действия. Информация об этом есть в нашей "Помощи покупателю": https://megamarket.ru/help/article/168954299/
Так как срок промокода истек, то для рассмотрения возможности восстановления уже была направлена заявка GDS-2152783 соответствующим специалистам. По итогам ее рассмотрения обратная связь поступит вам на email из аккаунта или в смс.
По ситуации с акцией "Гарантия наличия", просим обратить ваше внимание на 6ой и 11ый пункты акции(отображены также на вашем скриншоте), которые сообщают о том, что в рамках акции Маркетплейс вправе, но не гарантирует заменить продавца для сохранения товара в заказе, так как для того, чтобы акция сработала, должны выполняться ряд условий, такие как: стоимость товарного предложения, наличие товара у другого продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества бонусных рублей за бонусную операцию(https://megamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/).
Если товар ещё актуален, попробуйте его перезаказать позже или у другого продавца.
В чем "гарантия наличия", если я по итогу без "наличия"?
Ахаха вот вы клоуны! Гарантия наличия не гарантирует наличие. Вас нейросеть на планете Железяка изродила что ли?