Всех приветствую! Я, Виктория, являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2021 года и к банковским продуктам у меня нет вопросов, как и к банковскому обслуживанию. Сотрудники оперативно обеспечивают решение всех вопросов и оперативно принимают все решения по этим вопросам.
Если вас там на привязи держат подмигните.
А по существу:
1) Плохие отношение с руководителем - поднимаем этот вопрос по цепочке вверх, нет результата - можно не обращать внимания тогда, просто работаем по должностной инструкции, остальное не важно
2) Переработки - так это выбор жениха. Может не перерабатывать, обязать нельзя
3) Стали плохими личные отношения, нужно идти к психологу и т.д. так может ну ее нафиг, эту работу? Вопрос приоритетов
Запомни главное, если не нарушать должностную инструкцию, то уволить просто так не смогут, как минимум парашютик придется выплатить им (а ведь еще месяца 3 можно не устраиваться на работу и получать такую же зп). У вас там обоих проблема не в работодателе, научитесь общаться между собой и с другими людьми для начала, а потом уважать себя и свой труд. Ни в одном из пунктиков работодатель не виноват, конфликты бывают у всех, есть множество путей их решения.
Добро пожаловать в реальный мир, если сами за себя не будете бороться, то этого никто делать не будет, а то как с вами поступают - это вы сами позволяете так делать