Рассказ о любви и беспределе на работе

Всех приветствую! Я, Виктория, являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2021 года и к банковским продуктам у меня нет вопросов, как и к банковскому обслуживанию. Сотрудники оперативно обеспечивают решение всех вопросов и оперативно принимают все решения по этим вопросам.

Однако, помимо того, что я являюсь клиентом данного банка, я также являюсь невестой сотрудника данного банка, а именно руководителем группы.

Пишу свой отзыв я не как клиент, а как человек, 3-е лицо, наблюдающее за беспределом и несправедливостью, происходящими внутри компании.

А теперь начну рассказывать интересную историю.

С женихом мы были вместе еще до его трудоустройства в Тинькофф Банке, поэтому весь период его карьеры, начиная с подписания трудового договора в данной компании, я был с ним рядом и за всем наблюдал.

Сначала он работал на линии в чатах, все было хорошо, далее он прошел повышение до руководителя группы. Работа удаленная, условия заявлялись нормальные. На новой должности появилось много забот, и он справился. У него неоднократно менялся непосредственный руководитель (менеджер и руководитель структурного подразделения) и все было нормально, если бы сменились руководители на менеджера и руководителя структурного подразделения.

Тут начинается самое «интересное», начнем по пунктам:

  • из явных личных неприязни (из-за конфликта до) менеджер начинает явно копать всякие косяки на «неугодных руководителей», которые любят говорить обо всем недовольстве в лицо и предлагать идеи развития компании (каковым и является моим женихом).
  • Нынешнее давление ощущают многие руководители групп. (В свободное время мы с женихом общаемся с его коллегами, и они неоднократно говорили о том, какое моральное дискомфорт они испытывают и думают о представлении, а некоторые уже даже и уволились. Большинство работают до конца года, чтобы потом уйти из компании и начать жизнь с «чистого листа»)
  • Мы не из Москвы, часовой пояс у нас различается, мои же они выступали за развитие нашего региона: открытие вакансий, чтобы ему отдали людей из нашего региона (а не из разных стран, с отсутствием международных связей для работы). В итоге он услышал пустые обещания, которые никто не исполнил (а я вместе с ним, так как живем в однокомнатной квартире).
  • Кроме того, чтобы эффективно работать и его работа приносила плоды, мой молодой человек неоднократно (на постоянной основе) оставался стабильным и задерживался после работы. Переработки никто не оплачивал. И даже простой благодарности от менеджера не было (хотя многое делал именно для него). Из-за того, что он практически не вылазил из работы страдали и наших отношений, нашей личной жизни. Для сохранения нашей группы общества нам пришлось воспользоваться услугами психолога.
  • Также менеджер пользовался тем, что мой мч способен работать почти 24/7 при необходимости. Он (менеджер)в 1.30 ночи!!! по нашему местному времени закидывал созвон для выяснения отношений, тем самым нарушал конституционное право моего жениха на отдых. Были ситуации, когда мой МЧ не спал сутками из-за работы(и это никак не компенсировалось).
  • Кстати, о созвонах. Так как я оказывалась слушателем, я прекрасно слышала, как с моим мч разговаривал менеджер. Он разговаривал ПРЕТЕНЗИЯМИ, начинал все сразу с наездов. Проблема в том, что Тинькофф заявляет стиль общения «френдли», а по итогу вместо нормального диалога, при котором можно все обсудить мирно и без конфликтов (как было ранее, при других руководителях) получается дикая конфронтация из-за того, что менеджер сам так настраивает своего коллегу.
  • Руководитель структурного подразделения на созвонах не слушает и не слышит руководителей групп, его интересует только его точка зрения, до объективной истины с ним дойти невозможно, человек просто упирается рогами и пытается не конструктивно решить проблему, а «закопать» человека, который осмелился сказать хоть одно слово, которое не совпадает с мнением.
  • Также, в ходе «созвонов» были обговорены некоторые договоренности, которые впоследствии с его стороны не были выполнены. Такая же ситуация была.
  • И руководитель структурного подразделения, и менеджер помимо того, что не решают проблемы (а закапывают их и будто роют могилы для руководителей групп), так еще и обижаются, что руководители идут к руководству выше для решения вопросов и защиты.
  • К сожалению, Тинькофф не оснащает своих работников нормальными рабочими процессами. Большинство функционала работает либо только по Москве, либо вообще не работает
  • Помимо того, работодатель своими действиями прямо нарушает права человека, предусмотренные Конституцией РФ и Трудовым законодательством РФ.

К чему я это все? Я не говорю, что Тинькофф - плохой работодатель, нет. Зарплата нормальная (хоть и не оправдывает то количество задач, которые выполняются), условия неплохие. НО! Из-за того, что некоторые личности (руководство) перегибает палку и начинает в открытую морально давить на людей и нарушать их права - я не смогла промолчать. Поймите, от ваших действий помимо того, что страдают сотрудники, так еще и страдают их близкие.

Хочу повторить, что это происходит не только с моим женихом, но и с другими его коллегами.

Когда проблемы подсвечивают напрямую руководству руководители групп - этого никто не слышит, все замалчивают, либо кормят обещаниями, которые никто не исполняет. Надеюсь, хотя бы этим отзывом получится чего-то добиться, спасибо.

15 комментариев

я был с ним рядом и за всем наблюдалВы уж с полом своим определитесь. Может не невестой вы жениху приходитесь, а женихом.

Претензии у него или у вас?

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Если вас там на привязи держат подмигните.

А по существу:
1) Плохие отношение с руководителем - поднимаем этот вопрос по цепочке вверх, нет результата - можно не обращать внимания тогда, просто работаем по должностной инструкции, остальное не важно
2) Переработки - так это выбор жениха. Может не перерабатывать, обязать нельзя
3) Стали плохими личные отношения, нужно идти к психологу и т.д. так может ну ее нафиг, эту работу? Вопрос приоритетов

Запомни главное, если не нарушать должностную инструкцию, то уволить просто так не смогут, как минимум парашютик придется выплатить им (а ведь еще месяца 3 можно не устраиваться на работу и получать такую же зп). У вас там обоих проблема не в работодателе, научитесь общаться между собой и с другими людьми для начала, а потом уважать себя и свой труд. Ни в одном из пунктиков работодатель не виноват, конфликты бывают у всех, есть множество путей их решения.

Добро пожаловать в реальный мир, если сами за себя не будете бороться, то этого никто делать не будет, а то как с вами поступают - это вы сами позволяете так делать

5
Ответить

У человека какая-то личная неприязнь с руководителем. При этом он продолжает работать и при этом бесплатно перерабатывать? А в чем прикол такого БДСМ? Если нас вас ездят как на лошади. А вы продолжаете терпеть...то кто в этом виноват? Надо стучаться наверх и говорить обо всем. Если вас там таких несколько, вопрос будет решен и руководителю по шапке настучат или уволят.
Сам являюсь сотрудником Тинькофф много лет уже. И знаю что внутри есть куча рычагов и возможностей достучаться и рассказать о проблемах.

2
Ответить

Интересно какой процент сотрудников убирал начальство через голову 2-3% будет хотя бы, а наоборот?

Ответить

Добрый день.

Нас расстраивает, что складывается такое мнение о компании, ведь мы с уважением относимся к каждому нашему сотруднику.

Просим коллегу самостоятельно написать нам любым удобным образом и рассказать подробнее о том, что именно его не устраивает в нашем сотрудничестве. Указать ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв для того, чтобы мы быстро сориентировались, о какой именно ситуации идет речь.

В любом случае не оставим без внимания полученную от вас информацию и проверим работу руководителей.

Ответить

Ага и получит он главный приз, увольнение ))

4
Ответить