Ситилинк - мошенничают, не принимают новый товар надлежащего качества, обвиняют покупателя в использовании товара

Заказала стиральную машину Candy (заказ V033102803) в СИТИЛИНК.
21 сентября ее доставили. Сотрудник разрезал защитную плёнку, чтобы я осмотрела. Видимых повреждений и дефектов не обнаружила. Рассчиталась за технику. Оплата прошла 21.09.23 в 10.02.
Уже после оплаты обратила внимание - у машины несъёмная верхняя крышка (выбирала технику через приложени…

77

Ложь довольно нелепая и смешнаяДелают это или нет, но на заводе могла проводиться проверка. Да и если барабаны где-то в грязи на складе лежат, то и грязь может быть.
Собственно, как и царапины могли быть изначально.

2
Ответить

Она не то что могла, она проводится, в т.ч. как проверка на герметичность.

3
Ответить

Ложь в смысле, что меня обвинили в использовании машины.
Это какое-то безумие.
Считаю, что факт использования машины скрыть довольно сложно. А потому глупо даже пытаться.
Там транспортные болты, их вынимать надо, иначе не постирать. Потом поставить на место, изловчиться, чтобы было не заметно (возможно ли это вообще?). Если этим не заниматься на постоянной основе, то задача нерешаемая.
Будет запах средства для стирки.
Лоток придется чистить и вообще все. Элементарно следы от высохшей даже чистой воды будут видны.
Машину из поддона достать - то еще удовольствие - она весит на 20 кг больше, чем я. Достать и не сломать поддон - не реально. Обратно в поддон поставить - трижды не реально.
Крепкого соседа попросить - с какой стати? Чтобы что? Чтобы ему заплатить за помощь? А на следующий день установить другую машину?
Подключать - тоже странное довольствие. Когда устанавливала вторую машину, мне пришлось посетить 4 сантехнических магазина в поисках подходящего переходника.
Это насколько надо быть не в себе, чтобы пойти на такое, ради того, чтобы немножечко постирать.

2
Ответить