Бездействие службы поддержки озон​

Конкурент сделал более 50 заказов на сайте озон с разным количеством товаров в одном заказе. Мы отменили несколько заказов, но конкурент написал нам письмо в чат с угрозой, что если отменим заказы, то закажет все артикулы, которые у нас есть! После чего удалил свое сообщение. Мы сразу же обратились в службу поддержки озон, откуда нам последовал ответ,- ждите ответ! На протяжении следующего дня ответа от поддержи озон так и не поступило, а конкурент продолжал оформлять заказы! Действий со стороны озон никаких предпринято не было! Товар заканчивается в наличии, другие реальные покупатели не могут сделать заказы! Мы несем убытки. Уже не первый день! Кроме того, в озоне действуют штрафы за отмены заказов!!! От поддержки до сих пор нет ответа! Время отправлений заказов давно истекло! Мы не знаем, что нам делать? Кто теперь будет нести ответственность за такое безразличие к продавцам озона?! Создано куча обращений, с вопросами касаемо сроков ответа и т.д. Все обращения закрыты, с текстом,- ваше обращение в работе. Написано несколько писем на электронную почту, ответ тот же,- ваше обращение в работе! Везде одни отписки, никаких конкретных комментариев о наших действиях и инструкций мы до сих пор не получили.

77
53 комментария

Платный возврат решил бы эту проблему, но озон же не несёт убытки, а только зарабатывает на этом, поэтому зачем его вводить ))))

2
Ответить

Платный возврат может отпугнуть покупателей, чему как мы, так и вы будете не сильно рады

2
Ответить

Это в теории так. А на практике не было еще ни одного прецедента. Все подобные проблемы с маркетплейсами давно пора решать комплексно. Этим может заняться только государство с помощью нового закона. А пока маркетплейсы лишь пользуются своей безнаказанностью и тем, что рядовой простой продавец просто махнет рукой и не будет связываться с этими полуаферистами.

2
Ответить