Конкурент сделал более 50 заказов на сайте озон с разным количеством товаров в одном заказе. Мы отменили несколько заказов, но конкурент написал нам письмо в чат с угрозой, что если отменим заказы, то закажет все артикулы, которые у нас есть! После чего удалил свое сообщение. Мы сразу же обратились в службу поддержки озон, откуда нам последовал отв…
Остались вопросы:
1. Как конкурент может удалить сообщение в чате?
2. Почему при прочтении рука сама автоматически (рефлекторно!) не сделала скриншот?
3. Как узнали, что это именно Ваш конкурент?
Нет, понятно - аврал, стресс и т.д... Но бизнес должен быть как месть: его нужно делать на холодную голову. Увидел в чате что-то, чего там не должно быть - сначала скрин, потом чтение.
А уж потом - месть 😈
1. Данное сообщение появилось в сплывающем окне. Не сделали скриншот, так как думали, что откроем вопросы и прочитаем полностью сообщение и тогда сделаем скрин сообщения.
Как может удалить свои сообщения конкурент это вопрос наверное скорее к озону. Но думаю, в том случае, если у них работают грамотные айтишники, восстановить историю им труда не составит.
Как узнали, что конкурент?
А разве обычный покупатель будет делать по 100 разных заказов в течении нескольких дней? И будет ли писать о том, что закажет все, чтобы наш магазин заблокировали?
Я думаю, обычному покупателю, как минимум, будет не интересно заниматься подобными вещами 3-ий день подряд и просто так тратить свое время.
Там где раздел “Вопросы о товаре” можно написать и удалить спокойно. А в чате да не удаляется ничего. Человек зная об этом пишет в вопросе, приходит уведомление селлеру сразу и тот же он удаляет оттуда сообщение (вопрос) чтобы скрин не взяли