Ошибка в Yandex GO, и как поддержка не может помочь с вопросом вот уже почти месяц

Здравствуйте! Пишу сюда впервые. Отзыв о сервисе Yandex Go, и попытки достучатся в поддержку. В целом сервисами Яндекса я пользуюсь не первый год, особенно Музыкой, кинопоиском и Яндекс такси.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту нашему коллеге Никите, чтобы он смог проверить всё: support@dostavka.yandex.ru. Будет здорово, если в теме письма укажете ссылку на этот пост.

Ответить

Отписал

Ответить

Может быть, Никита разберется в моей проблеме? а не будет отправлять на другую почту? Ваши операторы не могут мне помочь, как я уже отписывал в посте. Вы уже задрали перекидывать меня с почты на почту.
Либо отменяйте подписку и возвращайте деньги на неиспользованный срок.

Ответить

???

Ответить