Открываем приложение, выбираем свой домашний адрес, выбираем "ресторан Вкусно и точка", добавляем товары. После чего нажимаем заветную кнопку "Заказ", попадаем на следующий шаг. Шаг в котором необходимо проверить корзину, далее нажимаем кнопку "Заказ" и попадаем на страницу ввода адреса. Там наш адрес поставился автоматически, мы его проверили, выбрали способ оплаты, после чего нажали кнопку "Оплатит". И вот деньги списываются с карты, страница обновляется и нас ожидает сюрприз.
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда.
Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы являетесь автором поста. Я всё проверю и постараюсь помочь!
Написал Вам в вк.
А не хотите и в другими людьми решить проблему? не привезти продуктов на 1500 из 5000 и отказать в возврате денег без объяснения причин становится нормой?
Проблема решена.