[Решено]Как заказать доставку еды в Яндекс и остаться без денег и еды

Начну с предыстории. На улице осень, холодно и мы с супругой приболели. Захотелось вечером покушать. На дворе 21 век, век технологий. Вот и решили мы воспользоваться этими технологиями... Как результат остались без денег и еды.

Выбор пал на сервис Яндекс Go. Неоднократно пользовались данным сервисом и проблем не было, но не в этот вечер.

Открываем приложение, выбираем свой домашний адрес, выбираем "ресторан Вкусно и точка", добавляем товары. После чего нажимаем заветную кнопку "Заказ", попадаем на следующий шаг. Шаг в котором необходимо проверить корзину, далее нажимаем кнопку "Заказ" и попадаем на страницу ввода адреса. Там наш адрес поставился автоматически, мы его проверили, выбрали способ оплаты, после чего нажали кнопку "Оплатит". И вот деньги списываются с карты, страница обновляется и нас ожидает сюрприз.

Сюрприз - в виде самовывоз из ресторана находящегося очень далеко от нас. Хотя мы указывали свой адрес как только зашли в приложение и при оформление заказа, нам даже стоимость доставки рассчиталась. Мы как можно скорее пытаемся отменить заказ, но данная кнопка не работала. Не стали отчаиваться и нажали кнопку "Связаться с рестораном", после продолжительного ожидания нам ответил оператор поддержки Яндекс. Пока мы дозвонились до "ресторана", а в итоге попали в поддержку - прошло около 10 минут. Девушка из поддержки попыталась решить проблему, но ничего не получилось у нее.

Она предложила три варианта решения проблемы:

  • Забрать самим
  • Вызвать такси
  • Отменить заказ со списанием

Пробежимся по предложенным вариантам.

Забрать самим: ехать до ресторана вечером в пробках около часа, а потом домой еще около полутора. Еда спустя полтора часа (30 минут мы потратили с момента заказа на общение с поддержкой) будет не очень вкусной и остывшей. Да и состояние здоровья не позволяет кататься по городу.

Вызвать такси: потрясающее предложение, но не для меня, а только для их компании, чтобы воспользоваться еще одним их сервисом.

Отменить заказ со списанием: это означает, что заказ я не получу, но и денег тоже.

Все варианты решения данной проблемы мне не подошли. Я просил вернуть мои деньги за не оказанную мне услугу. Но увы и ах поддержка мне не помогла, но предложила оставить обращение. И когда-то там со мной свяжутся. Спустя 5 минут со мной связался специалист какой-то и предложил такие же варианты решения проблемы.

В итоге я остался без еды и заказа. Заказ они отменили, но деньги не вернули...

Выходит, что эта схема для Яндекса вполне рабочая, можно брать заказ на доставку, после оплаты делать его на самовывоз, и не возвращать клиенту деньги.

Интересный факт, что от моего дома в 10 минутах пешком есть "вкусно и точка" из которого нам всегда доставляют, но в этот раз мой заказ упал аж в другой конец города.

UPD: Проблема решена. Плохо что специалисты поддержки не могут так же быстро решать проблемы, а точнее они вообще не пытаются решить проблему.

4 комментария

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда.
Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы являетесь автором поста. Я всё проверю и постараюсь помочь!

Ответить

Написал Вам в вк.

Ответить

А не хотите и в другими людьми решить проблему? не привезти продуктов на 1500 из 5000 и отказать в возврате денег без объяснения причин становится нормой?

Ответить

Проблема решена.

Ответить