Ситуация: Оформил заказ в пвз по адресу Москва, проезд черепановых, д56, изначальная дата доставки 25ое октября, данная дата переносилась трижды и как я понял, будет далее переноситься бесконечное количество раз. На запрос ТП озон отвечает шаблонно – ждите.
Михаил, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупки. Да, пункт выдачи временно был закрыт, поэтому посылки ещё на складе. Сегодня пункт уже открыли. С ближайшей перевозкой отправим заказы и оповестим, когда товары можно будет забрать.
Если пункт выдачи закрывается на долгий срок, то на сайте адрес для оформления заказа не будет доступен, а посылки, которые уже в пути, перенаправляем в другой пункт и оповещаем об этом клиентов.
А неустойку потребителю?
Им проще кормить завтраками неделю в ожидании открытия пвз. Чем пойти на встречу клиенту и просто доставить все в соседний пвз. Причем могли бы написать что временно закрыт. Примерно на неделю. При открытии его сразу все доставим. Но подобного вижу поддержка сообщать не думала даже.
такая же шляпа была пришёл дверь закрыта, пвз закрыт, написал в поддержку ответ примерно такой же ну да закрыт но нам поебать, приходите потом