Сбермаркет списал деньги дважды, а вернуть забыл

Посвящаю пост этого вечера СберМаркет.

Вчера 26.10.2023 в 23:15 ко мне приехал курьер СберМаркет и привез мой заказ.

Дата и сумма заказа
Дата и сумма заказа

При оплате с карты была дважды списана сумма в размере 17 295 рублей. И вот тут то и начались мои танцы с бубнами.

Мы с мужем позвонили по номеру 900, где автоматический помощник Афина радостно посоветовала обращаться в суд по поводу возврата. Затем я позвонила на горячую линию СберМаркет, сотрудник которой долго извинялся и клятвенно заверил что они произведут возврат и деньги вернутся.

На всякий случай я также написала в поддержку Сбермаркет объяснила им всю ситуацию и скинула информацию по платежам.

Весь день от сервиса была тишина и ближе к вечеру я решила все-таки потыкать его палочкой в экосистемное место насчет возврата. СберМаркет сообщил что деньги ушли в Сбер , звонок в Сбер показал, что деньги не пришли и он затребовал документ о возврате денег из Сбермаркет . При следующем звонке в СберМаркет произошёл забавный казус. Оператор забыл выключить микрофон, и мы с мужем прослушали весь его разговор со старшим товарищем, которая обучала составлять заявку на возврат. То есть за сутки СберМаркет даже не почесался. С третьего раза выбила из оператора номер заявки HWW-56585, правда что дает эта заявка и какая у нее дальнейшая судьба я не очень поняла.

Пошла в группу в ВК и после препирательств в чате, СберМаркет разродился на чек, но это оказался чек покупки, а не возврата денег. Это через сутки, хотя чеки должны приходить сразу, а не после пендаля. На документ о возврате СберМаркет взял еще сутки.

По итогу испорченное настроение, отсутствие какой-либо ясности по возврату и минус 17 295.

Товарищи из СберМаркета, скажите, это нормально?

1 комментарий

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось не очень приятное впечатление о нашем сервисе. Простите, что так вышло.

Коллеги уже вернули деньги на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь. Надеемся, вернутся в самое ближайшее время. К сожалению, за повторное списание нет возможности направить чек возврата.

В качестве извинений направили на вашу почту промокод. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться.

Ответить