Весь день от сервиса была тишина и ближе к вечеру я решила все-таки потыкать его палочкой в экосистемное место насчет возврата. СберМаркет сообщил что деньги ушли в Сбер , звонок в Сбер показал, что деньги не пришли и он затребовал документ о возврате денег из Сбермаркет . При следующем звонке в СберМаркет произошёл забавный казус. Оператор забыл выключить микрофон, и мы с мужем прослушали весь его разговор со старшим товарищем, которая обучала составлять заявку на возврат. То есть за сутки СберМаркет даже не почесался. С третьего раза выбила из оператора номер заявки HWW-56585, правда что дает эта заявка и какая у нее дальнейшая судьба я не очень поняла.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось не очень приятное впечатление о нашем сервисе. Простите, что так вышло.
Коллеги уже вернули деньги на вашу карту. Они поступают в течение 3-х рабочих дней — это зависит от банка, клиентом которого вы являетесь. Надеемся, вернутся в самое ближайшее время. К сожалению, за повторное списание нет возможности направить чек возврата.
В качестве извинений направили на вашу почту промокод. Будем рады, если вы им воспользуетесь и дадите нам шанс исправиться.