Яндекс Маркет задерживает заказ и кормит завтраками

14 октября сделала заказ 312195075 на Яндекс маркете на сумму около 20 тысяч рублей. В запланированную дату заказ не привезли. В аккаунте дата доставки в одностороннем порядке была изменена на следующий день. На следующий день доставки снова не было. Поддержка предложила сразу же отменить заказ... и кормит только завтраками насчет доставки.

#яндексмаркет , мне нужен мой заказ!! Я не собираюсь от него отказываться, т.к. теперь этот товар стоит дороже + я потеряю повышенный кэшбек.

Upd: заказ доставлен 29 октября. Спасибо за оперативное разрешение ситуации!

11
7 комментариев

Здравствуйте!

Уже проверяем информацию по задержке доставки. Вернёмся сюда с разбором

Ответить
Автор

Да, пожалуйста, пишите здесь.

Ответить

Простите, что задерживаемся с доставкой, понимаем как важно получать заказы в срок. Ещё уточняем дату доставки и напишем в чат приложения сразу же, как получим больше информации 🙏🏻

Ответить
Автор

Слышала я это уже. Ничего вы там нового мне не сообщили

Ответить