Ozon seller или как логистика и ТП озона превратились в полный трэш (часть 1)

Итак, долго думал писать или нет на vc, но вот чёт последнее взаимодействие с озоном вызвало некоторое подгорание.

2424

Я не продавец, а покупатель, но всё об одном... Сделала заказ еще 10 сентября, до сих пор ни заказа, ни денег. И дело не в том, что заказ из Китая (из Китая до СПб он доехал быстро), а в логистике Озона. Уже скоро месяц, как заказ потерялся где-то на складе Озона в Петербурге. Дата доставки всё время на уточнении, отменять отказываются. Поддержка в приложении и в группе ВК — только шаблонные ответы. Здесь написала пост 20 октября, надеялась на более адекватную реакцию, но то же самое — уточним, проверим, взяли на контроль... Составила досудебную претензию, теперь надо идти отправлять(

1
Ответить

Заказывать товар из Китая без кнопки отмены ошибка, доверять озону - фатальная ошибка

6
Ответить

Сегодня мне неожиданно привезли заказ. И с ним всё хорошо, упакован был просто отлично, всё новое, всё работает.Китайский продавец оказался добросовестным. Просто почему-то посылка почти месяц пролежала где-то на складе в моем городе...

3
Ответить

Валерия, простите, что заставляем так долго ждать, но иногда на решение нужно больше времени, чем нам и вам хотелось бы. Постараемся решить вопрос как можно скорее, вернёмся в ваш пост.

Ответить