Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной» Статьи редакции

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

«Приёмная» — подсайт, в котором можно пожаловаться на неудачный опыт общения с компанией, ошибочные действия их сотрудников или неполадки и сбои какого-либо сервиса.

Другие пользователи вас выслушают, а бренды придут и помогут решить проблему.

Пишите про себя и свой опыт

Общие посылы и глобальные высказывания могут искажать действительность. Не стоит обобщать заголовки — пишите о проблемах, с которыми столкнулись именно вы.

Придумайте заголовок

Постарайтесь конкретизировать в нём проблему — опишите её максимально подробно. Другим читателям будет легче понять, с чем вы столкнулись.

Не делайте поспешных выводов и не обвиняйте компанию сразу, а просто перечислите факты случившегося.

Расскажите, что произошло

Не стоит начинать материал издалека или того, какие компания или сервис плохие.

Попробуйте сразу окунуть читателя в вашу проблему. Постарайтесь избегать лишних подробностей.

Добавьте скриншоты, фотографии или документы

Чем больше, тем лучше — так вам будет проще доказать свою правоту.

Если вы общались с представителем компании, его личные данные: имя, фамилию, номера телефона, счёта, карты, на всех скриншотах лучше закрыть чёрной плашкой.

Поставьте хэштег в конце материала

Хэштег в «Приёмной» строится по формуле: слово «жалоба» + название компании, о которой вы рассказываете. Например, если у вас проблема с маркетплейсом Ozon, то пишите в самом конце материала #жалобаозон .

Ещё примеры таких хэштегов:

  • #жалобаавито;
  • #жалобатинькофф;
  • #жалобаальфабанк;
  • #жалобаберу.

Примеры качественного описания проблемы

{ "author_name": "Слава Шегай", "author_type": "editor", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0435\u0440\u0443","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 20, "likes": 33, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 89692, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 10:16:29 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Любой сайт с юзерогенерированным контентом может стать жалобной книгой, если ему позволить. Хотелось бы, чтобы в каждом посте в этом жанре был ответ на вопрос: обращался ли автор непосредственно в компанию, которая причинила ему неприятности? Если обращался, какой был итог? Если не обращался, то почему? Какую цель преследует сейчас, когда пишет публичный пост?

Ну а если автор - номинальный гендир или продавец дорогих часов с кошельком на Киви, то сразу это пояснять ;)

Ответить
3

Очень хочется, чтобы модерация была серьезнее. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков. 

Ответить
–1

Если бы Вы прочли статью, то было бы здорово, если бы Аы попробовали ей следовать, и вместо: «. Уже многие отмечают, что такие публикации в топе не добавляют ресурсу очков» сформулировали: «использовав методику Х и проанализировав n групп пользователей, мы видим, что если х процент публикаций в разделе приемная превосходит t, то общая посещаемость сайта падает на y процетов» иначе это ваши оценочные суждения,  которые Вы выдаёте за истину

Ответить
2

Эта статья будет показываться всем при попытке написать что то в приемную?

Там большинство жалоб потому что клиент не умеет читать договор)

Ответить
1

хотелось бы добавить, что совсем избегать эмоций не надо - иначе зачем читать эти досудебные претензии? )) нужен же холивар и побольше на вентилятор) 

Ответить
1

День добрый.

Вопрос такой - у меня блокируют статью про работу с МТС-маркетологом. Пишут, что много экспрессии. На самом деле это и была моя цель - написать высокохудожественный опыт работы с этой компанией. Как работ писать - сухо и скучно - я не согласен. Ваш ресурс только такой подход видит для публикаций? Если да, то видимо буду искать другой ресурс

ПС. К слову, мне даже в комментах пишут, что очень смешно и иронично написано. Разве это плохо?

Ответить
0

попробуйте опубликовать в категории - Личный опыт. Может получится.

Ответить
0

Очень интересная ситуация получается у меня. Статья была одобрена и удалена через 9 часов, я был забанен изначально на 2 дня, но разбанили через 3. Все комментарии которые были написаны до меня по моей теме были удалены с ресурса. Объективной причины не было указано ни в бане, ни сотрудниками указанными в контактах. Более того vadim@vc.ru, зная что у меня бан. Сказал обратиться в приемную, зная что в бане это сделать невозможно. Уверен, редактор удаливший статью и меня с ресурса, читает аналогичным образом. 
Вопроса 2.
1. Причина удаления статьи, меня, и всех комментариев по теме статьи?
2. Как будем урегулировать конфликт? пока он не вышел за пределы vc.ru
P.S.
У меня есть опыт публикации статей на вашем ресурсе. До этого момента все было адекватно.

Ответить
2

Относись к этому спокойно. На vc.ru веб клином не сошелся.

Ответить
0

VC часто банит, проблема Комитета - они берут непрофессиональных сотрудников, которые не могут обосновать причины блокировки объективно. 
Впрочем, с копирайтом, публикациями , редакторским вмешательством и прочим - тоже бывают проблемы
(Я только из банка вылез за безобидную аналогию, где пытался пояснить, почему девушка айтишник, которую обучает бесплатно в течении года её парень, делает за неё тестовое задание и прочее - настолько же плохо показывает ситуацию на рынке, как и бизнесвуман, основной капитал которой - деньги её мужа.) 
Улетел за оскорбления, хотя комментарий пролайкали и схожих позиций было много там же 

Ответить
0

Очень странная стала модерация в приемной. Сегодня отклонили заметку о мошенничестве. Кроткая, только по делу с фактами. Вы боитесь Билайна? Или не хотите бороться с такими вещами? В отклонении просто ссылка на правила. Я не первый год пишу на этом ресурсе. Не нашел ни одного нарушения. Вы не обязаны оправдываться, но помогите авторам стать лучше!

Ответить
1

У вас был такой заголовок: «Старые добрые мошенники под крылом “Билайн”». В правилах мы как раз указывали, что в таких заголовках не хватает информативности. Попробуйте описать в нём проблему конкретнее. 

Ответить
0

Исправил.

Ответить
0

Написал статью про мошенников из АУФИ со скриншотами и доказательствами, VC заблочил. 

Ответить
0

Попробуйте конкретизировать заголовок: например, «Я нашел признаки того, что компания АУФИ работает незаконно». Не стоит сходу называть кого-то мошенниками. А в подзаголовке — кратко о том, что вы нашли. В целом, думаю, этого будет достаточно

Ответить
1

Спасибо, Кирилл. Одна из первых статей в этой теме, исправил. Не могу привести больше явных доказательств по просьбе друга (по этой информации его могут идентифицировать)

Ответить
0

комментарий удален

Ответить
0

Да, излагайте факты — дайте компании выставить себя дураком не читающим документы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Подскажите, а если я сделаю пост "В блог" и так как хочу? на том уровне живой экспресси, которую считаю нужной для ситуации, это не будет подвергаться "постригу"?

Ответить
0

Мой пост на неправомерные действия мошенников от АО"Банк Тинькофф",который не банк,посчитали изобилующим экспрессией ...И"распубликовали"...Не хотят публичного разоблачения.Так что неугодную для себя информацию "стригут"как хотят ...На кой такой блог вообще нужен?

Ответить
null