Селлеры Ozon создали петицию с требованием разрешить использование бренда в описании к товару

Предыстория: 3 июля этого года Ozon ввёл правило по которому информацию о совместимости товаров необходимо указывать только в специальной графе «Совместимость».

2424

Бред конечно.
Но сделано это, чтобы сэкономить на персонале, которые бы вручную выявляли именно паль.

Вот я запчастями и аксессуарами для бытовой техники торгую.
Очень часто внешне запчасти от техники разных производителей ОЧЕНЬ сильно похожи или вообще одинаковые.
И чисто из многолетнего опыта я знаю, что люди, в 90% случаев, без понятия какая у них модель того же пылесоса и где её смотреть, да и выглядит она, как правило, вот так - VCC89909/4456 среди кучи других цифры с характеристиками на табличке.
И конкретная деталь может быть совместима с 50-ю моделями вот в такой нумерации.

Потому покупатели ищут запчасть или аксессуар просто по "человеческому" названию, типа "Philips Power Active", а я в инфографике, вместо 100500 перечисления номеров моделей так и пишу: "Для Philips Power Active" и все довольны.

Озон же придумал какой-то бред теперь. Ведь можно было ввести правило с оговоркой, что за "Совместим с..." и "Для <название бренда>" и подобные формулировки не штрафовать. Т.к. тут даже намёка на "оригинальность" никто не даёт.

К слову об оригинальности в целом.
В СНГ на руках у людей куча разной бытовой техники, которой уже по 5+ лет и производитель прекратил их поддержку. Ну то есть оригинальные запчасти и расходники для них уже просто не выпускаются. Ни за какие деньги их не купишь, их просто нет.
А сейчас и для новой техники нередко возникает подобная ситуация.

16
Ответить