Описываю ситуацию, которую Озон отказывается разрешать. Первый раз я заказал через знакомых в магазине КотМатрос через Озон кошачий корм по выгодной цене. Было 2 оплаченных заказа, так один КотМатрос отменил, сначала попросив чуть большую цену, а после согласия снова поднял цену, с чем мы уже не согласились, а второй заказ вообще вынули из постамат…
Вы ведь сами отменили заказ. В розничном магазине да, есть цена, вы смотрите на товар, вам обязаны его продать, если с товаром все впорядке, а если товар с деффектом, испорчен, поврежден, то вам его не продадут.
Меня вынудили отменить заказ, поскольку было ясно, что в срок он доставлен не будет, а сотрудники Озона пошли по формальному пути (срок доставки еще не истек).
Что касается товаров с дефектами, то таких случаев предостаточно, смотрите отзывы реальных покупателей (продают, и еще как продают!).