Магазин КотМатрос и Озон

Описываю ситуацию, которую Озон отказывается разрешать. Первый раз я заказал через знакомых в магазине КотМатрос через Озон кошачий корм по выгодной цене. Было 2 оплаченных заказа, так один КотМатрос отменил, сначала попросив чуть большую цену, а после согласия снова поднял цену, с чем мы уже не согласились, а второй заказ вообще вынули из постамат…

33

Описанная автором ситуация похожа... на очередную теорию заговора:
"КотМатрос" стремится к доминированию над "Алексеем Дунаевым"
😇

Если серьёзно.
Любая отмена со стороны продавца отрицательно на нём сказывается: со стороны площадки АВТОМАТИЧЕСКИ прилетают штрафные баллы или реальные денежные штрафы. А при превышении определённого процента отмен/задержек отгрузки - то и отключение селлера от продаж. Чаще всего в проблемах доставки виновата логистика площадки (если торговля идёт со склада маркетплейса - то не "чаще", а 100%).

Плюс: в серьёзные распродажи, как правило, выставляется лимитированное количество заказов. Если магазином было выставлено 100 мешков корма, Вы купили 98-ой, потом отменили - то вероятность покупки по прежней цене стремится к нулю.

Или просто закончилась распродажа 🤷‍♂️

2
Ответить

Ничего подобного. Было выставлено 3 мешка по такой цене, затем оставшиеся 2 были повышены в цене. По поводу первого казуса Озон ответил мне (на СТОРОННЕЙ площадке, поскольку операторы Озона просто игнорировали вопросы или отписывались по формальным причинам), что поскольку у данного магазина много хороших отзывов, мой случай не влияет на рейтинг. Кстати, вчера я поизучал отзывы на КотМатрос в разных отзовиках — негатива очень много, слишком много. Теперь я понимаю, как надо работать с "премиум-магазинами" Озона, хотя это не внушает оптимизма (слишком много времени на проверку надежности).

Ответить