25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Меня заблокировали по той же причине.
Потом разблокировали деньги и дали вариант такой, что работает карта с лимитом 3000 в день и не работает лк.
И намекнули, что по желанию я могу написать и мне закроют карту и переведут деньги в другой банк.
Переписывался ними две недели, бестолку.
Боокирнули из-за того что мне перевели 100к и я их снял в тот же день в их банкомате...
Здравствуйте.
В случае подозрений система мониторинга может установить временные ограничения. После чего банк оценивает множество факторов и принимает решение исключительно в рамках действующего договора. Без веских оснований не принимаем меры. Отметим, что всегда нацелены только на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, обязательно разберемся.